Когда Макларен Директор команды Андреа Стелла решительно назвал Макс Ферстаппен Претендент на титул после отбора на Гран -при Формулы 1 Азербайджан, его комментарии подняли несколько бровей.
«Фирма, да. Вы можете написать это капитал [letters]? Прежде всего, он -чемпион Макса Ферстаппена за последние четыре года. В быстрой машине.
«Есть гонки, где McLaren может не пользоваться каким -либо преимуществом с точки зрения конкурентоспособности. И Ландо [Norris] и Оскар [Piastri] может забрать некоторые очки друг от друга «.
В этот момент Ферстаппен отставал Пиастри на 94 очка. Но после блюд выходного дня для австралийца, это теперь составило 69 с 199 оставшимися доступными. Все еще длинный выстрел, но комментарии Стеллы теперь имеют немного большего веса.
На поверхности McLaren не должен слишком волноваться. Скорость его автомобиля не исчезла, но она столкнулась с двумя схемами в Монзе и Баку, которые не играли в сильных сторонах машины. Лас -Вегас будет еще одним, но в других местах McLaren будет в миксе.
В то же время жюри все еще не в том, насколько настоящим «возрождением» Red Bull, как назвал его Гельмут Марко. Монза и Баку подойдут RB21, а следующий раунд в Сингапуре станет его самым большим тестом.
«Если бы вы спросили меня, какие самые трудные выходные я бы сказал, что это может быть Баку или Вегас», — объяснила Стелла.
«Мы очень хорошо знаем, что наш автомобиль очень конкурентоспособен в длинных, среднескоростных уголках, из которых у нас нет здесь, в Баку, также в Вегасе. Автомобиль не особенно эффективен при прямой торможении, из которых у вас много здесь».

Ожидается, что GP на следующей неделе будет возвращением к форме для McLaren, которая доминировала в гонке 2024 года с Ландо Норрисом.
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
В сочетании с аэродинамическими характеристиками MCL39 является тот факт, что McLaren был самым добрым автомобилем на своих задних шинах, что является добродетелью, подчеркнутой горячими условиями. Это должно поставить его в пользу более требовательных цепей в горячих климатах. Сингапур один, как и Катар.
«Если есть высокая деградация, мы можем быть более конкурентоспособными. С низкой деградацией, как мы видели в Монзе, тогда у нас не обязательно лучший гоночный автомобиль», — добавила Стелла, в то время как в форме Red Bull не просто отслеживает.
«Мы уже видели в Монзе, что они улучшились, потому что то, как они выиграли Монзу, было чем -то большим, в нашей оценке, чем просто автомобиль, который хорошо адаптируется при низком сопротивлении. Они были быстрыми в углах, средней скорости и низкоскоростной углах, быстро в прямом эфире, и мы знаем, что Макс, когда у него есть конкурентоспособный автомобиль, могут доставлять сильные выходные.
«Сейчас мы увидим в Сингапуре, который должен быть больше из тех, в котором мы должны хорошо выступать. Надеюсь, мы сможем вернуться к борьбе за победы, и тогда мы увидим, как развернется остальная часть чемпионата. Но определенно Макс в борьбе. Мы знали это, и мы получили подтверждение».
Сплоть войска, чтобы избежать самоуспокоенности?
Но если нет причин паниковать после одного из гран-при заканчивая для McLaren и редкие устоявшиеся по ошибкам выходные для Metronomic PiaSstri, то почему Стелла настолько непреклонна Verstappen, такая большая угроза?
Он уже ищет оправдания на случай, если его водители не смогут его справиться? Это одна теория, но это кажется маловероятным. Мало того, что это не его стиль — как каждый босс команды Стелла защищает своих водителей, но не в неискренней моде — но все еще есть много уверенности, что Пиастри или Норрис смогут и будут справляться с его, с Ферстаппеном все еще очень посторонним, как он стоит.
Комментарии итальянца также можно рассматривать как способ предотвратить и избежать любого самоуспокоенности, который может просачиваться. С McLaren, нуждающимся всего в 13 очках в Сингапуре, чтобы сохранить заголовок доминирующих конструкторов, может быть заманчивым, чтобы смягчить давление просто крошечное.
Но после выхода на пенсию для обоих водителей в недавних гонках и особенно грязных выходных в Баку с проблемой надежности для Пиастри на практике и еще одной недобросовестной пит -стоп на стороне Норриса, стало ясно, что возрождающийся Verstappen — Red Bull Combo теперь находится в положении, чтобы оказать достаточное давление, поэтому ни один из них не сможет предоставить слишком много скольжений.

Оскар Пиастри, Макларен, Андреа Стелла, Макларен
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Благодаря своим комментариям в СМИ, Стелла также косвенно сплотил войска как на трассе, так и дома в Уокинге. Первый титул драйверов Папайи с 2008 года еще не предрешен, поэтому команда не может позволить своей ноге с дроссельной заслонки. Очевидно, что он также несет ответственность за обоих своих водителей, чтобы они могли защищать свои шансы в меру своих возможностей, а Норрис теперь отстает Пиастри на 25 очков.
«Когда вы участвуете в гонке на вершине Формулы 1, конкуренция настолько жесткая, просто вы не можете позволить себе ошибки, потому что будут ваши претенденты, которые будут готовы воспользоваться», — предупредил он.
«Учитывая чемпионат гонщиков, конечно, конечно, что еще дальше уменьшает ошибки, но это всегда является духом, когда вы участвуете в гонке в Формуле 1. Надеюсь, некоторые из неточностей и проблем накапливались в эти выходные, потому что у нас не только не было достаточно быстрой машины, но и у нас также были некоторые проблемы с надежностью, которые стоили Оскар во время практики. Следовательно, у нас было довольно много, чтобы убрать водители, но и для того, чтобы потом для команды, но и для того, чтобы для водителей, но и для того, чтобы потом, а не для команды, но и для команды, но и для команды, но и для команды, но и для команды, но и для команды.
Лучший способ ответить — это решительное и чистое выступление в Сингапуре, одной из любимых схем команды, где Норрис обыграл Verstappen в прошлом году на 21 секунду.
Чтобы обернуть свой второй подряд титул конструкторов, а также стабилизировать ситуацию чемпионата водителей и отсеять повествование о возвращении Verstappen, которое начинает прорастать.