ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как мог выглядеть урожай новичков F1 в 2026 году


Миф был развеян более 2024 года, который изменил динамику глупого сезона 2025 года. За впечатляющий дебют Оливера Бермана в качестве неприятного призывов для нездорового Карлоса Сейнса в Ferrari в этом году в Саудовской Аравии гонка, скорее, утилизировал идею, что нынешнее поколение автомобилей было трудно справиться с новичками.

Это была точка зрения, которая в значительной степени управляла рынком передачи водителя в течение предыдущих двух лет.

Действительно, статический глупый сезон в переходе с 2023 года на 2024 год, возможно, также был продиктован этим понятием; В то время как Логан Сарджант был кровоточным, а затем сохранился, Альфатаури/РБ удивлены показаниями Лиама Лоусона в конце 2023 года, уже получив Дэниела Риккардо по контракту на следующий год.

Прочитайте также:

Где Риккардо избивался, молодые водители процветали. В дополнение к выступлению Бермана в Джидде в 2024 году больше новичков (или водителей с менее опытным) продолжали сиять, поскольку шансы стали доступны в течение года.

Лоусон снова подобрал у Риккардо на последних этапах 2024 года и заработал Red Bull Drive, Франко Колапинто оказался немедленным обновлением Sargeant, и Альпина даже дала Джеку Доун в последнем гонке прошлого сезона перед дебютным сезоном, который оказался всего в шесть рас.

Добавление Андреа Кими Антонелли, Габриэля Бортолето и Исака Хаджара в сетке 2025 года показала новую веру в молодежь. Ошибки были неразрывно связаны с этим риском, но есть причина, по которой их называют «ошибками новичка».

Вы ожидаете, что 2026 будет несколько похожим, учитывая подход чистого листа в технических правилах — но решение Cadillac о том, чтобы получить опыт (забрав двух водителей, которые потеряли свои места на 2025 год) и в значительной степени статический подход к местам в следующем году в других местах создали немного узкого уровня в чемпионате.

Новичок 2026 года будет намного меньше — если, действительно, это даже существует. В следующем сезоне есть несколько имен, которые были упомянуты как потенциальные гонщики, но для многих их шансов отдаленные.

Арвид Линдблад

Как мог выглядеть урожай новичков F1 в 2026 году

Победитель гонки Арвид Линдблад, Кампос Гонки

Фото: Formula Motorsport Ltd

Существует определенная степень ожидания, что в следующем году Арвид Линдблад станет гоночным гонщиком. Хотя англо-шведский гонщик сидит «только» седьмым в своей дебютной кампании F2, Гельмут Марко, как известно, является поклонником Линдблада, и понимается, что он до сих пор впечатлил короля Ред Булл.

Линдблад водил Red Bull в FP1 на Гран -при Британского Гран -при, и дальнейшие прогулки, несомненно, последуют позже в этом сезоне, если гоночное сиденье действительно пойдет на свой путь. В то время как он находился на секунде от темпа Льюиса Гамильтона на этой сессии в Сильверстоуне, Линдблад находился всего в полсекунды от контрольного показателя Макса Ферстаппена.

Их общие планы пробега не обязательно были сопоставимы, так как Ферстаппен долгое время прошел на средней шине в точке, где Линдблад выполнял свои пробежки мягкого тира, но четырехкратный чемпион предоставил более ранний эталон на том же соединении.

Если Линдблад пробится через дверь Red Bull за 2026 год, сложность руководства будет заключаться в определении того, кто идет куда. Какой из Юки Цунода и Лоусон остаются на холоде, и стоит ли продвигать Хаджар в главную команду Red Bull?

В следующем сезоне две команды должны решить в преддверии следующего сезона, но очень много, похоже, Линдблад в зависимости от того, каким бы ни был, Марко и др.

Пол Арон

Пол Арон, Саубер

Пол Арон, Саубер

Фото: Guido de Bortoli / LAT -изображения через Getty Images

Альпийца имеет немного дилеммы на следующий сезон. Без каких -либо опытных вариантов команда собирается придерживаться молодежи — и для этого ее фокус, скорее всего, останется внутренним: он держит Колапинто в машине вместе с Гакали, или Пол Арон получит призыв на следующий год?

Умные деньги будут на Колапинто, чтобы остаться; Выступления аргентинца улучшились в последнее время, и он несет значительный интерес с латиноамериканскими брендами, желающими присоединиться к своему работодателю. Но если Флавио Бриаре решит, что Колапинто не является водителем на будущее, то Арон может найти место в гонке.

Говорят, что эстонский был впечатляющим в частном тестировании TPC, хотя это трудно проверить. Мы знаем, что в этом году он был в значительной степени в своих тренировочных сессиях с альпийским и Саубером, хотя Венгрия была более трудным для чтения, учитывая проблему трансмиссии, которую он выдержал в FP1.

Вы также могли бы обосновать, что Арон также дал Бортолето и Хаджару пробежку за свои деньги в F2 в прошлом сезоне, хотя его титульный вызов немного вышел на работу к концу сезона.

Он — внешняя ставка, но пока не сбрасываюсь на Арон с диска F1.

F2 первого года урожая — Fornaroli, Browning и Dunne

Подиум: победитель гонки Алекс Данн, Родин Моторспорт, второе место Люк Браунинг, Hitech TGR, третье место Леонардо Форнароли, Invicta Racing

Подиум: победитель гонки Алекс Данн, Родин Моторспорт, второе место Люк Браунинг, Hitech TGR, третье место Леонардо Форнароли, Invicta Racing

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

По-прежнему трудно оправдать место Линдблада по сравнению с другими водителями, которые в настоящее время на рынке для F1 Drive на следующий сезон, учитывая, что есть три первых года, которые были очень впечатляющими в этом году. Тем не менее, они вряд ли получит шанс на 2026 год, если только они не смогут обеспечить добросовестные резервные роли и найти путь на чемпионате в этой роли.

Из этих трех — Леонардо Форнароли, Люк Браунинг и Алекс Данн — только Форнароли не привязаны к юношеской команде F1. Это дает итальянскую теоретическую свободу, но, в равной степени, подвергает его риску возникновения возможностей для роли, поскольку команды с большей вероятностью выбирают один из своих собственных молодежных продуктов.

В любом случае, Fornaroli был выдающимся в F2 в этом году, демонстрируя уровень последовательности, который впечатляет от водителя, столь молодого. После победы в титуле F3 в прошлом году без каких -либо побед, он также доказал, что у него есть решающее преимущество, необходимое для того, чтобы записать победы.

Прочитайте также:

Браунинг также был сильным; Несмотря на то, что он менее последовательный, чем Fornaroli, уроженец Чешира был частым посетителем подиума в течение всего сезона. Одним из странных причуд, в сезоне Браунинга, в его коэффициенте конверсии между спринтом и гонками — 130 из 161 очков Браунинга пришли из полных воскресных гонок, в то время как только 31 год пришли из спринтов.

С тех пор, как его квалификация была последовательной, можно предположить, что обратная сеть-природа спринтов имеет тенденцию захватывать его, и что наращивание компенсации шины на более длинные гонки имеет тенденцию соответствовать его стилю. Он был бы естественным подходящим для Уильямса, чтобы стать резервом на полный рабочий день в 2026 году.

Данн, тем временем, был как впечатляющий, так и в ярости в равной степени. Возможно, один из ранних фаворитов в расчете F2, установив темп победами в Бахрейне и в Имоле, его отчаяние сохранить лидерство с линии в Монако, привели к огромному накапливанию, когда он вошел в несчастный Виктор Мартинс.

В то время как Данн должен был обуздать свои менее компрометирующие инстинкты, он также был на стороне неудачи, поскольку технические промахи в течение года лишили его сильных результатов.

Ирландец был лишен секунды в художественной гонке Австрии, превысив лимит износа планы, а позже был поражен 10-секундным штрафом после того, как его спа-центр победы в гонке после того, как определенная процедура начальной установки не была задействована-в результате он упал до девятого. Без этих неопыций он был бы намного ближе к Форнароли в титульной гонке.

Помимо 2026 года: может ли новый чемпион F3 следовать за пути Бортолето?

Чемпион водителей F3 и победитель гонки Рафаэль Камара, Тридент

Чемпион водителей F3 и победитель гонки Рафаэль Камара, Тридент

Фото: Formula Motorsport Ltd

Рафаэль Камара выиграл F3 в Canter в этом сезоне, на 42 очка, прочитанных от Николы Цалов, поскольку бразилец завоевал титул с запасным раундом. Часть Академии молодого водителя Ferrari, 20-летний подросток из Recife может стать следующей кабиной Скудерии, теперь, когда Берман полностью заинтересован в мире F1.

Большая часть надежды Камары на победу в двух титулах на отскоке отдыхает, с какой командой он в конечном итоге участвует в F2 в следующем году. В то время как он не в борьбе с сеткой F1 в следующем году, он вполне мог бы воспроизвести своего соотечественника Bortoleto с шагом в 2027 году, если он сможет провести препятствие первого года. При поддержке Ferrari Камара может полагаться на ресурсы, чтобы осуществить эту мечту.

Во время своей победной кампании F3 Камара продемонстрировал потрясающий квалификационный темп и обеспечил полюс в первых трех раундах года — и добавила еще два на чемпионате с девятью раундами.

Квалификация так хорошо в F3-немного обоюдоострый меч; Учитывая размеры сетки, изменение верхних позиций для субботних спринтов распространяется на топ -12 — и, таким образом, Камара было трудно создать оттуда, учитывая природу раст F3, где смещения шин практически не существует.

Но это не будет такой большой проблемой в F2; Если он сможет показать аналогичный прогресс с предыдущими чемпионами Bortoleto и Fornaroli, он будет очень обсуждаемым соперником в дискуссиях в глупых сезонах в следующем году.

Рафаэль Камара, Тридент

Рафаэль Камара, Тридент

Фото: Formula Motorsport Ltd



Ссылка на источник