ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Когда это должно произойти, это произойдет»


KTM Young Gun Pedro Acosta настаивает на том, что он не разочарован отсутствием гоночной победы, поскольку он приближается к концу своего второго сезона в MotoGP.

Акоста был провозглашен следующей большой звездой, когда он дебютировал в MotoGP в возрасте всего 19 в 2024 году. С тех пор он забил семь подиумов и одну полюсную позицию и с комфортом превзошел его более опытные конюшни KTM, но победа до сих пор оставалась удивительной.

Его лучший шанс появился на прошлогоднем японском Гран -при, где он обеспечил полюс на Tech3 KTM, но он вырвался из обеих гонок во время бега впереди.

Победы, не являющиеся Дукати, становятся все более редкими в нынешнюю эпоху, когда с начала сезона 2024 года Марка Борго Панигале теряет всего три гранд-при приода. Сам KTM остался без побед со времен Гран -при Тайу в октябре 2022 года.

Тем не менее, Acosta не обеспокоен этой статистикой, поскольку он остается уверенным, что его время придет в MotoGP.

«Сейчас у меня было два последовательных нуля из -за ситуаций, находящихся за пределами моего контроля, поэтому мы посмотрим, как получится эта гонка», — сказал он в связи с Prix Сан -Марино и Японии Grands.

«Я разочарован тем, что не выигрываю? Не совсем, потому что [while] Это часто была моя вина, как в начале года, когда я не был в нужном месте, теперь бывают случаи, когда он не выходит из ваших рук. Когда это должно произойти, это произойдет.

«Со времен Ле -Мана я еду очень хорошо, лучше, чем в прошлом году, и я обнаружил, что последовательность входит в пятерку. Однажды дела идут лучше, а еще хуже, но я ищу последовательность, которой у нас не было в прошлом году. Я последовательно и ищу подходящий момент».

«Когда это должно произойти, это произойдет»

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

После того, как Маркес сказал, что его цель на оставшуюся часть сезона — это девятый титул чемпиона мира — это снова «наслаждаться» гонками, объяснив, что не хочет оказывать давление на себя, чтобы превзойти свой рекорд из 13 побед Гран -при в сезоне.

Тем не менее, Акоста признал, что возможности выиграть гонку останутся ограниченными, подчеркнув, что Маркес не ослабит только потому, что он уже завершил чемпионат.

«Это зависит от того, как вы на это смотрите», — сказал он. «Теперь он может рисковать всем, что захочет; падение сейчас не наказывает его. Если ему придется пойти на невозможную победу, он попытается.

«Ему нечего терять, остальным из нас есть что потерять, и нам нечего получить. Я думаю, что Марк продолжит на том же уровне.

«Если он пошел на победу в Мисано, что было самым трудным, и он без колебаний пошел на это, это будет то же самое до конца сезона».

Acosta финишировал вторым в индонезийском GP в прошлом году, всего лишь 1,4 с, отстающего от возможного чемпиона Хорхе Мартина на Pramac Ducati.

Испанец рассчитывает снова быть конкурентоспособным в Mandalika, особенно когда KTM нашла решение для проблем шин, которое изводило его выступление в Японии в прошлые выходные.

«Я помню, что в прошлом году в Японии я разбился в обеих гонках, но в Индонезии мы сделали шаг вперед и закончили оба», — вспоминает он.

«Спринт не прошел хорошо, потому что мы отстали, но долгая гонка была одной из лучших в году. Я не закончил слишком далеко позади Хорхе Мартина, и у меня были хорошие темпы на протяжении всей гонки.

«Я думаю, что мы нашли что -то, чтобы решить, что случилось с нами в Японии с шинами. Теперь мы должны попасть на велосипед в эту пятницу, чтобы понять, как мы можем сделать в эти выходные.

«Я думаю, что KTM может работать здесь очень хорошо, потому что это произошло в прошлом году, хотя также верно, что в Японии в прошлом году велосипед шел очень хорошо, и мы разбились. Я думаю, что мы можем быть конкурентоспособными, а шины, которые они приносят сюда, помогают нам, они больше похожи на те, которые мы обычно используем в Европе».

Прочитайте также:

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник