ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему столкновение водителя и маркетинг может объяснить задержку сделки Рассела F1


Джордж Рассел станет водителем Mercedes Formula 1 в следующем сезоне, но все еще ведет переговоры по новой сделке, поскольку он ищет «взаимовыгодный» контракт на 2026 год и, возможно, за пределами.

В то время как взгляд Циника на ситуацию заключается в том, что Рассел стремится массировать еще несколько миллионов из Мерседеса и воспользоваться сезоном, в котором он продемонстрировал сильную базовую линию работы, в ситуации есть нечто большее, чем встречаться с глазом.

В прелюдии к Гран -при Сингапура Рассел заявил, что хочет, чтобы его новая сделка была «сделана правильно» и «честно»; В то время как деньги, безусловно, будут соображением, есть дополнительное осложнение спонсорских обязательств, которые следует учитывать.

Рассел внешне не упоминал об этом как фактор, но сложность управления маркетинговыми мероприятиями наряду с водительским временем и временем восстановления вместе с перегруженным календарем 24-го расстояния была объяснена двумя его конкурентами: Чарльзом Леклерком и Алексом Альбоном.

Маркетинг оказывает огромное влияние в графике команды, как во время гоночных выходных, так и на перерывах между событиями. Для водителей это необходимое зло; Будучи плакатами детей для каждой команды, ожидается, что водители будут участвовать в соревнованиях, переговорах и даже рекламных материалах.

Спонсорство развивалось от мирского искусства приклеить логотип на машине. Есть причина, по которой команды считают их партнерством; Бренды не только стремятся рекламировать свои продукты и услуги, но также опираются на команды для опыта и сотрудничества.

Например, технические отрасли могут поглощать некоторые из опытов инженеров и применить его к своим собственным процессам. Другие могут использовать растущие профили драйверов в качестве маркетингового инструмента.

Почему столкновение водителя и маркетинг может объяснить задержку сделки Рассела F1

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

В то время как некоторые могут предположить, что водителям платят достаточно и должны высосать неудобства маркетинговых обязательств, Леклерс объяснил, что водители не обязательно отталкиваются из -за отсутствия интереса — вместо этого водители хотят, чтобы свое время сосредоточилось на требованиях, поставленных на них как спортсменов.

«Конечно [marketing obligations] Увеличилось, и это доходит до того, что вы должны думать в какой -то момент, это должно повлиять на производительность, потому что, в конце концов, мы спортсмены », — сказал Леклерк.

«Восстановление важно. У нас все больше и больше гонок. У нас есть больше развлечений на фабрике, особенно в таком году. Я думаю, что это год, когда мы чувствуем это больше всего, потому что у вас есть новые правила, приходящие с таким количеством новых вещей.

«Нас просят на фабрике гораздо больше, плюс спонсорские события, что делает его довольно сложно управлять всем этим. Это баланс.

«Мы не можем делать то, что делаем как команда без поддержки спонсоров, и в этих случаях вы должны отдать. Так что это баланс, но наверняка, в такой сезон, это сложнее, чем другие сезоны».

Прочитайте также:

Альбон согласился с настроениями Лекерка, добавив, что водители хотят обеспечить, чтобы у них было приятное свободное время для проведения собственного обучения, восстановления и индивидуальных интересов.

Чарльз Леклерк, Феррари, Исак Хаджар, Racing Bulls, Александр Альбон, Уильямс

Чарльз Леклерк, Феррари, Исак Хаджар, Racing Bulls, Александр Альбон, Уильямс

Фото: Клайв Роуз / Формула 1 через Getty Images

Он рассказал о том, чтобы общаться с обязательствами со всеми спонсорами, которые есть у команды — с некоторыми более требовательными во время водителей, чем другие.

«Разные команды имеют разные обязательства, а некоторые спонсоры более требовательны, чем другие, вверх и вниз по сетке», — добавил Альбон.

«Некоторые команды также имеют разные культуры к подходу к производительности по коммерческой стороне спорта. Как сказал Чарльз, как водители, мы всегда боремся за свободное время.

«Наше свободное время теперь все более и более ценное для нас как водителей, поэтому мы всегда стараемся все возможное, чтобы сократить дни. Я думаю, что это справедливо сказать всем».

Хотя это правда, что водители невероятно хорошо оплачиваются, деньги не освобождают их от человеческого состояния. Полеты в каждую из 24 гонок, на роскошных частных самолетах или в коммерческих кабинах, тем не менее, являются утомительными.

Добавьте это к рейсам по всему миру, чтобы спонсировать мероприятия в других странах, и это ограничивает время, необходимое для водителей, чтобы всесторонне следовать их планам тренировок. Производительность — это окончательный приоритет водителя, и они хотят чувствовать, что любые спонсовые обязательства формируются вокруг этого.

Джордж Рассел, Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«Я думаю, что для любого водителя, когда вы достигнете определенного момента в своей карьере, все должно быть сделано правильно», — сказал Рассел на своих собственных контрактных переговорах. «Каждый раз, когда вы продлеваете контракт, это самый важный из вашей жизни, и это должно быть сделано с хорошей заботой. Не о чем беспокоиться, и это будет сделано, когда это будет сделано.

«Я думаю, что это просто что -то справедливое, взаимовыгодное. Я думаю, что это то, что мы все преследуем. Очевидно, что для определенных водителей, которые могут иметь немного большую власть, может иметь немного меньше власти.

«Но, как я уже сказал, больше нет обновлений. Ничего, чтобы сообщать. Я буду рад рассказать вам всех, когда -то есть».

Прочитайте также:

Маркетинговые силы, вероятно, являются то, на что ссылается Рассел, когда говорит о более справедливой сделке. Ни для кого не секрет, что Макс Ферстаппен договорился о сокращении дней маркетинга и медиа-обязательствах, чтобы создать более благоприятную ситуацию для себя-как четырехкратный чемпион, он может командовать этой недвижимостью в свободном времени.

В то время как Рассел не обладает такими наградами, он знает, что его выступления в этом году купили ему много уважения изнутри команды и снаружи. Естественно, что он хочет извлечь выгоду из этого, и он не спешит подписать контракт, пока не почувствует, что большинство его требований будет выполнено.

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник