Новый управляющий директор Alpine Стив Нильсен говорит, что команда по -прежнему «в нескольких гонках» от принятия решения на своих водителях на 2026 год, поскольку она решила, чтобы удерживать Франко Колапинто на следующий год.
Колапинто надеется сделать свой аргумент, чтобы остаться в кадре в команде, и превзошел Пьер Гаслай, который недавно подписал более долгосрочное продление на свою сделку — в трех из последних четырех гонок.
Считается, что команда сосредоточена на своих внутренних вариантах на 2026 год, в том числе предшественник Колапинто Джек Дохан и заповедник Пола Арона, если аргентинский не сможет предложить его требование о продлении.
Нильсен похвалил Колапинто за то, что он поступил в сроки с Гакали над недавними гонками, но говорит, что команде нужно больше, чтобы принять окончательное решение — в значительной степени, чтобы оценить, продолжает ли эта улучшение формы.
«Я думаю, что это трудно для любого из новых водителей. Мы видели приливы и поток во многих из них, которые пришли от F2», — сказал Нильсен. «У Франко было трудное начало. Я думаю, что мы видели, что это выровняло и немного успокоилось. Теперь у него была мера Пьера в последних двух или трех гонках.
«Таким образом, он на одном уровне с ним, и это хорошо. Мы не знаем, где закончится этот склон, будь то продолжится. Мы надеемся, что это так. А потом мы примем наше решение о Франко и тех, кто еще находится в кадре, когда нам нужно. Но мы еще в нескольких гонках от этого».
Несмотря на то, что шансы Дохана на репрессии считаются стройными, Нильсен заявил, что австралиец был «все еще частью нашей программы» и не будет нарисован », если он будет снова ездить».

Стив Нильсен, управляющий директор Alpine F1
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Alpine Performance ‘не отражает талант Enstone’
Рассматривая свой первый месяц, отвечающий за операции Alpine по Enstone, Нильсен сравнил его с возвращением в свою «старую школу»; Британец имел два предыдущих заклинания с командой через Бенеттон и Рено.
Нильсен покинул Торо Россо, чтобы присоединиться к Формуле-1 «Управление» (FOM) в качестве спортивного директора в 2017 году, а затем переехал в FIA в 2023 году для 11-месячного заклинания с руководящим органом. Он указал на многие современные элементы F1, такие как бюджетный капсул, как некоторые из самых больших различий, так как он был последней частью команды.
«Вы возвращаетесь в старую школу, и ее кусочки действительно знакомы, но немного меньше, чем вы помните. Кусочки ее новые. Было здорово вернуться», — отметил он.
«Они заставили меня чувствовать себя очень желанным гостям. Некоторые старые знакомые лица, много новых лиц, что также хорошо. Но хотя я занимался спортом на этот раз, я не был в команде в течение восьми лет.
«Таким образом, есть большая часть, в которой я сталкиваюсь с скоростью и увлекается тем, что изменилось в гоночной команде за последние восемь лет — и их очень много. Таких вещей, как бюджетный каплей, не существовало в прошлый раз, когда я был частью команды. Теперь это так».
Говоря о команде, которую он сейчас имеет в своем распоряжении, Нильсен добавил, что нынешняя позиция Альпины поддерживает нижнюю часть ордена на Чемпионат, не указывает на умение инженеров.
«Это отличное место. Там есть какой -то прекрасный талант», — сказал он. «То, что мы надеваем на трассу на данный момент, не отражает навыки, которые у нас есть, и те возможности, которые у нас есть, и наша задача — изменить это».
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com