Когда ваш товарищ по команде сидит на положении поул, и вы, по крайней мере, не рядом с ними, у вас будут вопросы, на которые нужно ответить-даже в современную эпоху конвергенции, когда пробелы намного плотнее.
Андреа Кими Антонелли из Мерседеса повернулась на себя на себя, когда он квалифицировался четвертый в Сингапуре, на 0,379 с товарища по команде, товарищму по своему поляку Джордж Рассел.
«Мои эмоции вступили во владение», — объяснил он после квалификационной сессии. «И я только начал ездить немного напряженно, потому что я чувствовал, что у меня был настоящий выстрел, по крайней мере, в первом ряду — потому что мы были быстрыми. Но потом я начал перегружать.
«Я начал толкать все больше и больше. Начало переносить большую скорость в углах. Но просто это было слишком много выше предела».
Антонелли провел что-то вроде езды на харум-шкароме по всем трем сессиям, что было близко к устранению в первом квартале, когда ему пришлось отказаться от первого летающего круга. Стюарды исследовали возможный импеданс Карлоса Сейнца, но решили, что нет никакого случая, чтобы ответить — как это было, водитель Уильямса невинно выезжал из ям, когда Антонелли прибыл на специфическую траекторию, превысив первый угол.
Это оставило Антонелли со всем этим, чтобы сделать в своем последнем выстреле на толжком круге, в котором ему удалось перейти в Q2 с пятым самым быстрым кругом сессии. Но его прогресс через Q2 был так же лоскут: его первый летающий круг был поражен за нарушение трека в переключении 1 и 2, а затем его второй был сопоставим с тем, который в конечном итоге оставил Рассела на вершине сессии-до 13-го хода. Там Антонелли имел «момент», который стоил ему половину секунды по сравнению с его сораком в команде, хотя он повернулся к концу в целом.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty
Затем Рассел обнаружил еще больший темп через 3 квартала, в то время как Антонелли этого не сделал — действительно, его второй лидивник в 3 -м Q3 был не только медленнее, чем его первый, он был медленнее, чем его самый быстрый круг во втором квартале.
«Знаешь, это было хорошо», — сказал Антонелли. «Ну, Q3 не был хорош. Q1 и Q2, я чувствовал [Sainz]а потом я немного почувствовал давление, потому что у меня не было круга на доске. Но тогда мы смогли доставить сильный круг.
«А потом Q2, я чувствовал себя очень хорошо в машине. У меня был большой момент на втором круге, где я потерял довольно много времени, но мы все еще были P2 или P3 после сеанса.
«А потом, да, Q3, я просто … Я думаю, что я позволил эмоциям … это было позор, потому что я посмотрел на данные, и большинство углов было быстрее, также по сравнению с Q2. Но в этих немногих углах я просто слишком сильно толкнул. И и слишком много. [they] были углы, где мне больше не приходилось толкать ».
Данные телеметрии указывают на то, что Антонелли пролетел и вышел из дросселя позже на первом повороте на своем первом круге Q3, чем на своем коленях Q2, а затем заметно позже на тормозах в ходу 7, 8 и 16, более агрессивные на дроссельной заслонке между поворотами 7 и 8, но ему пришлось задержаться на тормозах дольше на 18 и не смог смешивать обороты в виде быстро. Чистым результатом стало меньшее улучшение 0,112 с его 2 -го квартала; Он был на три десятого на руках 16/17.
Во время своего второго Q3 он был на 0,323 с быстрее, чем он был на своем коленях Q2 на 6 -м ходу, что привело бы к тому, что он поставил бы его до Макса Ферстаппена и в первом ряду сетки, если бы он смог поддерживать его до конца круга.

Андреа Кими Антонелли, Mercedes F1 W16
Фото: sthomem fahath / Сеть автоспорта
Но он потерял часть скорости, переполняя в 7 -й ход, а затем вернул некоторые из них, но попытался перенести больше скорости через 10 -й поворот, и это поставило под угрозу его в последующем комплексе.
На пробеге между поворотами 13 и 14 он проскользнул на отрицательную территорию по сравнению со своим кругом Q2 и в итоге на 0,112 с медленнее.
«Мы уже были быстрыми [in the second Q3 flying lap]- сказал он. — И я только что потерял все это. Это был позор. Я чувствую себя разочарованным, потому что потенциал был намного выше ».
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com