McLaren заявляет, что стремится реализовать аппаратные исправления для своих проблем с пит -стопом Формулы 1, к 2026 году, поскольку объясняет, почему Ландо Норрис, несущий основной удар по его более медленным остановкам, является лишь совпадением.
Когда титул Норрис с товарищем по команде Оскар Пиастри входит в свои последние этапы, британец получил более медленные пит-стопы в трех последовательных гонках. В Zandvoort остановка 4,83 с потеряла его на Пиастри, прежде чем Норрис ушел из гонки. В Монзе медленная смена шин привела к тому, что он потерял позицию на пути австралийцу, что стало катализатором для сильно обсуждаемого обмена водителем, прежде чем третья вторая остановка подряд в Баку перетасовала его к задней части автомобилей, с которыми он боролся.
Исследовав череду проблем, команда работает над аппаратными изменениями, чтобы облегчить воспроизведение его остановок для ее механики, одновременно определяя некоторую меру, чтобы избежать повторений.
С тех пор, как он значительно улучшил свои Pitstops в сезоне 2022 года, Pitcrew’s McLaren неизменно была одним из лучших в F1 и заняла второе место в самых быстрых наградах Pitstop 2024 года.
Но недавние события показали, что, хотя его команда все еще более чем способна доставлять быстрые пит -стопы, аппаратное обеспечение, которое он использует, не позволяет легко воспроизвести их, как и должно быть, что увеличивает вероятность человеческих ошибок.
«Даже если мы увидим выполнение Pitstop от Pitcrew, это действительно комбинация человеческого фактора, выполнения, операции, с качеством оборудования и тем, насколько оборудование делает операцию изменяющихся шин максимально естественной и максимально простым», — объяснила Стелла.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
«В нашем обзоре мы определили, что нам нужно улучшить во всех факторах, с человеческой точки зрения, но мы также знаем, что наше оборудование делает операцию, например, стрельба, немного более сложным, чем должно быть.
«Мы применяем некоторые исправления, которые будут в основном на следующий год. В то же время мы работаем с нашей Pitcrew, чтобы убедиться, что мы можем смягчить некоторые из этих трудностей, представленных оборудованием. Это определенно довольно много работы по обзору, коррекции, а также тестированию и практике на заводе с установкой».
Стелла настаивала на том, что Норрис, несущий основной удар по проблемам в последние недели, был случайным, поскольку в течение всего сезона времена пит -стопа между его водителями одинаковы. Что не помогает, так это то, что последние три гонки были универсальными гонками, что выделяет его проблемы.
«Ради проверки его, мы увидели, что, когда вы усредняете время Pitstop, это почти то же самое в течение сезона для Ландо и Оскара», — добавила Стелла.
«Я думаю, что это просто совпадение из -за короткого окна наблюдения последних нескольких событий, которые это накопило на стороне Ландо. Но на самом деле данные, похоже, не поддерживают это в течение сезона».
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com