ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche подтверждает выход из WEC в конце сезона 2025 года


Porsche положит конец своему участию фабрики в классе Hypercar Championship World Endurance Championship в конце нынешнего сезона 2025 года.

Немецкий производитель, который заявил в прошлом году на титул водителей WEC с Кевином Эстером, Лоренсом Вантур и Андре Лоттером, объявил о переходе во вторник в то же время, когда подтвердил свою приверженность гонкам с 963 LMDH на чемпионате IMSA SportScar в Северной Америке.

Продолжающееся участие в IMSA GTP-подразделении с операцией Porsche Penske Motorsport станет одной из двух заводских программ Porsche с 2026 года, а также ее участие в формуле E с внутренней командой.

Майкл Штайнер, член совета директоров, ответственный за исследования и разработки, чья сдача включает Motorsport, сказал: «Мы очень сожалеем, что из -за текущих обстоятельств мы не будем продолжать наше участие в WEC после этого сезона».

В заявлении Porsche подчеркнулось, что продолжающееся участие в IMSA, где он должен сохранить свои титулы GTP, «подчеркивает важность североамериканского рынка и гонок на выносливость для бренда».

Было дальнейшее объяснение термина «текущие обстоятельства», но решение Porsche понизить программу PPM, которая действовала как атака с двумя частями на WEC и IMSA с 2023 года, возникает на фоне финансовых проблем для бренда.

Porsche подтверждает выход из WEC в конце сезона 2025 года

#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Кевин Эстр, Лорен Вантур, Мэтт Кэмпбелл

Фото: fiawec — dppi

Продажи Porsche снижаются перед лицом введения импортных тарифов в США и падения спроса в Китае.

В июле генеральный директор компании Оливер Блюм объявил о плане сокращения рабочей силы на 10% до 2029 года, поскольку он обрисовал в общих чертах будущее, в котором пик продаж Porsche на 250 000, а не более 300 000 с лишним 2024 года.

Но босс Porsche Motorsport Томас Лауденбах заявил на раунде Остина Век в сентябре, что решения относительно будущего программы LMDH не будут основаны только на финансовых соображениях.

Он признался, что неудовлетворенность WEC, заявив: «Я думаю, что есть вещи, которые мы можем улучшить в серии».

Лауденбах сделал завуалированную ссылку на баланс производительности, когда сказал: «Мы видели много сомнительных результатов».

Он подчеркнул почти идеальную гонку, которой пользуется № 6 Porsche Penske Motorsport вход, которой разделились Эстр, Вантур и Мэтт Кэмпбелл на пути к второму месту в Ле-Мане 24 часа в июне.

Томас Ладенбах, глава Porsche Motorsport

Томас Ладенбах, глава Porsche Motorsport

Фото: Андреас Бейл

«Второе место неплохо, если вы посмотрите на соревнования там, но с другой стороны это было больно, потому что машина № 6 была близка к тому, что я бы назвал идеальной гонкой», — объяснил он. «Честно говоря, № 6 должен был выиграть гонку. Дот».

Продолжающееся участие в Fe, которая переходит в свою эпоху Gen4 для кампании 2026/27, позволит Porsche «получить ценную информацию для своих спортивных автомобилей электропроизводства», заявил Porsche.

«В этой конкурентной среде мы будем продолжать продвигать развитие высокопроизводительных автомобилей»,-сказал Штайнер.

Porsche подтвердил свою приверженность гонкам клиентов, которую он назвал «важной опорой» своей стратегии автоспорта.

Клиент Porsche 963 выставлен в ВЕК в этом году немецким соревнованием протонов, в то время как он также представлен в классе чемпионата LMGT3 командой Manthey Racing с последней версией 911 GT3-R.

Прочитайте также:

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник