ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Shock Singapore Win показывает Mercedes 2025 F1 Car — это «ящик для сюрприза»


Тото Вольф говорит, что нынешнее поколение автомобилей Формулы 1, являющиеся «сюрпризой», означает, что такие результаты, как «Шок Сингапур Гран При Джорджа Рассела», стала особенностью эпохи.

В эпоху наземного эффекта Mercedes, возможно, испытал больше взлетов и падений, чем любая другая команда в загоне, с полосами разочаровывающей посредственности, перемежающихся редкими, но часто доминирующими — победами. Но, возможно, ни один из них не был более удивительным, чем вторая победа Рассела в кампании в Сингапуре, на горячей дорожке, которую Мерседес никогда бы не догадался, соответствовал бы его автомобилю W16.

«Если бы я составил список всех гонок, которые, как я думал, мы могли бы выиграть в этом году, это, вероятно, было бы прямо внизу», — сказал Рассел, победив Макса Ферстаппена на шесте, а затем контролировал гонку от начала до конца. «Поэтому я думаю, что нам нужно сесть завтра и вторника, чтобы понять, почему выступление было таким хорошим».

Откуда появилась форма «Убедительная форма Сингапура» в Сингапуре? «Вы говорите мне», — ответил босс команды Тото Вольф. «Это никогда не было хорошим местом для нас с точки зрения производительности автомобиля. И если бы вы сказали мне, что мы доминируем так, как мы это делали сегодня, я бы этого не поверил».

В гонке Мерседес, возможно, был польщен обстоятельствами и по дорожным положениям, причем Рассел крайне удерживал лидерство на среде против Ферстаппена на мягких. Когда Ферстаппен исчез, он также держал Ландо Норриса в Бэй, который, казалось, был самой быстрой машиной на пути. Но, тем не менее, полюс Рассела и общие выходные были убедительны.

Прочитайте также:

Есть несколько ранних признаков, которые могут помочь объяснить, почему Рассел — и в меньшей степени его товарищ по команде Андреа Кими Антонелли, который занял пятое место — смог сиять под огнями залива Марина. В то время как экваториальный Сингапур является душным местом для проведения гонки, температура отслеживания во время ночной гонки фактически колебалась около 33 мат 34 градуса — тепло, но не слишком.

Shock Singapore Win показывает Mercedes 2025 F1 Car — это «ящик для сюрприза»

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

И хотя уровни прижимной силы очень высоки, с отсутствием быстрых, длинных углов Сингапур на улице 5 км не ставит столько боковой нагрузки через шины, что общего у Сингапура, где Рассел также выиграл от полюса.

Третий элемент — конкуренция Mercedes относительно снижается. Red Bull, безусловно, был быстрым, установив его для сильного финиша до 2025 года после его сезона, но он был одинаково удивлен своей формой на цепи, которая не является самой сильной и будет в восторге от второго версии. McLaren также обнаружил, что схема не подчеркивает свои сильные стороны автомобиля 2025 года, а Андреа Стелла утверждает, что проблема, специфичная для трека, усугубляется соперниками, догнавшим гонку в разработке. Тем временем Ferrari, похоже, выпал из борьбы за победы в гонках где угодно.

Но основной аргумент Вольфа заключается в том, что изобразительное искусство эксплуатации уходящего поколения ультрачувствительных автомобилей F1 — и резина Pirelli, на которую они опираются — остается трудно освоить. Mercedes часто ошибался, в том числе в этом сезоне в различных случаях. На этот раз его серебряные звезды выровнялись.

«Эти машины — просто неожиданная коробка. Если вы спросите McLaren, почему последние три гонки вообще не прошли, они, вероятно, будут бороться за ответы. И то же самое, Макс возвращается, а затем снова не хватает производительности сегодня, и то же самое с Феррари, колеблющимися между успехом и неудачей», — добавил он.

«Просто поля настолько малы в наличии автомобиля в правом аэродинамическом окне, извлекая эту максимальную механическую сцепление, не убивая шины, и, очевидно, сладкое место Пиреллиса. Это не всегда коррелирует то, что вы видите в виртуальном мире, в симуляциях, с тем, что происходит на трассе.

«Но [in Singapore]С самого начала шины, водитель и автомобиль были просто синхронизированы и не были избиты ».

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник