ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

MotoGP делает еще один шаг к F1, чтобы устранить командные различия к 2027 году.


В рамках продолжающегося диалога между командами MotoGP и промоутером сериала Dorna, одной из главных тем, которые обсуждаются, является желание устранить текущие различия между независимыми и фабричными командами.

Чемпионат вступает в особенно увлекательный момент со всех сторон. В то время как шум, вызванный возвращением Марка Маркеса на вершину, был описан как одно из самых замечательных возвращений в истории спорта, покупка Dorna Liberty Media — и потенциальное влияние этого приобретения — поставила всех в загон на постоянное предупреждение.

Некоторые изменения уже вступили в силу, такие как модификация церемонии национальной гимны перед гонкой. Другие еще впереди, и среди них некоторые черпают вдохновение в оперативной модели, используемой в Формуле 1, чьи коммерческие права также принадлежат Liberty Media.

Поэтому этот период имеет решающее значение, так как команды в настоящее время обсуждают с Дорной договор, который будет определять правовую базу для следующего пятилетнего цикла, с 2027 по 2031 год.

В дополнение к более справедливому распределению доходов между командами, одним из обсуждаемых моментов, и тот, который практически является выполненной сделкой, является ликвидация различия между фабриками и независимыми командами.

MotoGP делает еще один шаг к F1, чтобы устранить командные различия к 2027 году.

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46, Francesco Bagnaia, Ducati Team

Фото: Andreas Solaro / AFP через Getty Images

С 2027 года все команды будут считаться независимыми, что отражает структуру F1. Цель состоит в том, чтобы каждая команда получила ту же финансовую поддержку от Дорны, хотя точная сумма еще предстоит согласовать, поскольку процесс оказался далеко не простым.

В настоящее время каждая частная команда получает 5 миллионов евро, что покрывает стоимость лизинга мотоциклов от производителей. Конструкторы, в свою очередь, получают 3 миллиона евро за сдачу в аренду своих прототипов, практику, которая в настоящее время применяется по всем направлениям.

Этот сдвиг также предназначен для поощрения новых инвестиций в чемпионат — Компании, которые стремятся приобрести все или часть существующих команд, следуя стратегии, уже распространенной в F1, где у большинства конкурентов есть несколько акционеров, а не единого владельца. Например, команда Mercedes Grand Prix в равной степени принадлежит Mercedes-Benz Group AG, группе INEOS и директором команды Тото Вольф.

В MotoGP самый последний случай — это бывший директор команды HAAS F1 Гюнтер Штайнер и сопровождающая его инвестиционная группа, которая чуть более месяца назад завершила приобретение Tech3.

Согласно информации, полученной Motorsport.com, KTM также изучала возможность продажи процента своего гоночного подразделения, который ранее был отражен как отдельная организация и теперь работает из Швейцарии, а не Австрии.

Прочитайте также:

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник