Андреа Кими Антонелли допустил пару дорогостоящих ошибок после Гран-при Сингапура, где он все же второй раз подряд вошел в пятерку лучших в Формуле-1.
Хотя это был его первый выезд на трассу Marina Bay Street, Антонелли сразу же набрал темп, заняв пятое и третье места в первом и втором кварталах, оба раза с отставанием в одну десятую от своего товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела.
Но в то время как Рассел завоевал поул-позицию, Антонелли финишировал четвертым в третьем квартале, отстав от темпа на 0,379 секунды.
«Конечно, темп был сильным, квалификация была все лучше и лучше», — прокомментировал Антонелли после гонки, квалифицировавшись впереди или отставая от Рассела менее чем на две десятых в предыдущих трех раундах.
«Я был немного разочарован вчерашним днем, потому что чувствовал, что просто переборщил. Если бы я контролировал себя немного больше, пытаясь проехать чистые круги, это была бы другая история. Я бы стартовал дальше вперед, и, вероятно, сегодняшняя гонка была бы другой».
С грязной стороны второго ряда Антонелли позволил Норрису зажать его в плотную внутреннюю линию перед первым поворотом, а Шарль Леклер обошел внешнюю линию. Новичок собирался провести большую часть гонки, глядя на заднее крыло Ferrari.

Оскар Пиастри, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Mercedes
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
«Моя ошибка в первом повороте заключалась в том, что я пытался удержать Норриса», — признался Антонелли. «Затем я оказался слишком далеко внутри, а Леклер показал себя намного лучше снаружи. Так что было обидно, но темп в гонке был действительно высоким. Это положительный момент, и мы постараемся перенести это в следующие несколько гонок».
Антонелли в конце концов пробился мимо Леклерка, нырнув внутрь на 16-м повороте на 53-м круге.
«С шинами у него начались проблемы», — рассказал итальянец. «Он очень напирал, и поэтому я пытался вести долгую игру, пытался сохранить свои шины и действительно пытался найти правильный момент для атаки.
«Когда мы приближались к бэкмаркерам, я почувствовал, что это был лучший момент, потому что он был в чистом воздухе, а я был в грязном воздухе, и я все еще мог удержать его.
«Я знал, что он начнет бороться, как только попадет в грязный воздух. Так что это был хороший момент». Хорошее время, но слишком поздно надеяться на что-то лучшее, поскольку в итоге он отстал от своего товарища по команде, выигравшего гонку, на 33,7 секунды и от Оскара Пиастри, занявшего четвертое место, на 25,5 секунды.
Антонелли теперь набрал 22 очка за последние два Гран-при – больше, чем за 10 предыдущих туров вместе взятых (18) – а его атака на Леклерка принесла ему похвалу от руководителя команды Mercedes Тото Вольфа.

Андреа Чими Антонелли, Mercedes
Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images
«Кими также всегда видит стакан наполовину пустым», — сказал Вольф. «И то, что он увидит, это третий квартал, который не пошел по плану, который мог бы поставить его в первом ряду, и старт в первом повороте, который был не так хорош. По крайней мере, это его честный отзыв после гонки. Для него это больше похоже на потерянную переднюю позицию, чем на выигранную пятерку».
«Но уверенная подача, маневр Леклерка был сильным. Это не было зафиксировано камерами, но мы могли видеть на телеметрии огромное событие торможения, что в системе было такое большое давление, что она начала колебаться. Это было хорошо, и, возможно, это немного утешает после других частей гонки».
Дополнительный репортаж Джихангира Перперика и Сэма Шепарда
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com