ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Мотоцикл Honda 2026 MotoGP уже лучше версии 2025 года


Гонщик заводской Honda MotoGP Лука Марини говорит, что разработка RC213V следующего года идет быстрыми темпами и что он уже лучше текущего прототипа.

Японская марка проводит свой лучший сезон в MotoGP с 2021 года, одержав одну победу и еще два подиума в первых 18 этапах кампании 2025 года.

В то время как победа Зарко в Ле-Мане и второе место в Сильверстоуне подняли столь необходимый моральный дух заводу, именно обновленный мотоцикл, представленный после летних каникул, поднял его дух.

Вооруженный новым шасси, маятником и улучшенной аэродинамикой, Жоан Мир завоевал свой первый подиум в качестве гонщика Honda, заняв третье место на Гран-при Японии, в то время как Марини, казалось, был готов повторить этот результат в Индонезии в минувшие выходные, пока столкновение с Раулем Фернандесом не выбило его из строя.

Благодаря системе концессий MotoGP Honda смогла разработать и протестировать свой RC213V 2026 года выпуска, а Марини сам смог опробовать мотоцикл в Мизано в прошлом месяце.

Отвечая на вопрос, что он думает о Honda 2026 года, которая станет последним мотоциклом, построенным в соответствии с действующими правилами, Марини сказал: «Мотоцикл следующего года будет еще лучше.

«Мы каждый раз развиваем его, добавляя новые идеи и некоторые обновления. Мы обязательно попробуем еще раз на тестах в Валенсии, но я думаю, что он уже лучше, чем тот мотоцикл, который у нас есть сейчас».

Мотоцикл Honda 2026 MotoGP уже лучше версии 2025 года

Лука Марини, Honda HRC

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Марини также подчеркнул, что Honda наконец-то устраняет некоторые давние недостатки RC213V, в том числе отсутствие заднего сцепления, с помощью обновления 2026 года.

«[It is better] в деталях, особенно потому, что здесь такой большой потенциал», — сказал он. [current] велосипед не работает должным образом и не дает водителю правильных ощущений. В прошлом Хонда [riders] каждый раз жаловался на «плавание» и проблемы с задним сцеплением. Думаю, теперь мы понимаем, как ее решить.

«В каждом тесте мы привносим что-то, чтобы улучшить это ощущение, и сейчас мы достигли очень хорошего уровня. Тем не менее, заднее сцепление всегда является для нас проблемой, но гораздо меньшей по сравнению с прошлым годом и началом этого сезона. Мотоцикл 2026 года уже лучше в этой области».

Только за последние шесть этапов Хонда набрала 89 очков конструктора, а за весь сезон 2024 года набрала всего 75 очков.

Марини объяснил, что RC213V улучшился «во всех областях» с начала сезона, что вселяет в него оптимизм в отношении того, что Honda сможет регулярно бороться за победы в 2026 году, если продолжит двигаться по нынешней траектории.

«Трудно сказать, насколько [we have improved]», — сказал он. — И гонщики, я и Джоан, мы совершенствуемся вместе с байком.

«Так что байк, конечно, сделал шаг вперед, но это не что-то конкретное, что дало нам пять десятых. Мы работали над каждой деталью, работали в каждой области, и это позволило нам каждый раз улучшать нашу езду, быстрее входить и лучше поворачивать.

«Мы совершенствуемся вместе с байком, и это фантастика для меня и Джоан. Сейчас мы в очень хорошей форме.

«Я думаю, что мы сможем сохранить эти результаты до конца сезона. Будет важно снова начать с этой точки в следующем сезоне и продолжать работать, чтобы претендовать на победу в каждой гонке. Это будет целью на следующий сезон, но нам нужно хорошо работать в этом сезоне».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник