ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

M-Sport предпочитает новую сборку автомобилей WRC модернизированному варианту Rally2 на 2027 год


Приоритетом для M-Sport остается разработка совершенно нового автомобиля для участия в соревнованиях в соответствии с новым техническим регламентом чемпионата мира по ралли 2027 года, а не модернизация автомобиля Rally2.

WRC готовится представить новый свод правил на 2027 год, который станет более доступным и гибким, чтобы привлечь больше производителей и команд.

Ожидается, что новые автомобили WRC27, стоимость которых составит 345 000 евро, будут иметь характеристики, аналогичные нынешним автомобилям Rally2, и будут использовать двигатели Rally2 и другие компоненты второго уровня. Чтобы гарантировать густонаселенность высшего класса WRC в 2027 году, новые автомобили спецификации WRC27 будут соревноваться вместе с машинами Rally2 в высшем классе, а FIA гарантирует, что две спецификации автомобилей будут иметь паритет производительности.

На данный момент Toyota — единственный действующий производитель WRC Rally1, который придерживается правил и разрабатывает новую машину. На ралли Центральной Европы на прошлой неделе руководитель Hyundai Сирил Абитебуль заявил Motorsport.com, что сейчас невозможно разработать новую машину к 2027 году, заявив, что модернизация Rally2 i20 N была фактически единственным вариантом, поскольку компания продолжает взвешивать свое будущее в ралли высшего уровня после 2026 года.

M-Sport еще не в состоянии дать зеленый свет на начало работы над новым автомобилем 2027 года, но в его конюшне также есть вариант Rally2 Fiesta, который сможет участвовать в соревнованиях в 2027 году. Хотя руководитель команды Ричард Милленер признает, что модернизация ее Fiesta Rally2 может быть вариантом для 2027 года, команда предпочла бы найти способ разработать автомобиль WRC27.

M-Sport предпочитает новую сборку автомобилей WRC модернизированному варианту Rally2 на 2027 год

Рич Милленер, руководитель команды M-Sport Ford Rally

Фото: М-Спорт

«Это [upgrading the Rally2 car] это лейкопластырь, если вы спросите меня. Это не будущее», — сказал Милленер Motorsport.com, когда его спросили, рассмотрит ли M-Sport возможность запуска автомобиля Rally2 в 2027 году.

«Зачем нам тратить год, пытаясь усовершенствовать нашу машину для Rally 2, а затем делать новую машину? В первой половине года там будет только Toyota, поэтому я пока не понимаю, как мы собираемся это представить. Это вариант, но я бы предпочел вложить наше время и деньги в новую машину, которая будет иметь долгий срок службы».

Одним из факторов, который в настоящее время является препятствием для M-Sport на пути к 2027 году, является будущее направление продвижения WRC. В настоящее время проводится тендер по поиску нового правообладателя коммерческих прав на чемпионат, который, как ожидается, будет решен к концу года.

«Мы можем взять на себя обязательства только тогда, когда увидим, куда движется чемпионат, поэтому, если вы видите 10-летнее видение того, кто может в конечном итоге купить промоутера, и верите в него, вы можете быть уверены, что пойдете на это», — добавил Милленер.

«На данный момент, если вы спросите меня, собираюсь ли я инвестировать, мне будет трудно ответить, потому что я действительно не знаю, что произойдет. Ралли не исчезнет, ​​а набор правил довольно жестко зафиксирован, поэтому мы знаем, что будет дальше.

«Что-то нам нравится, а что-то не нравится, но в конечном итоге решение принято, так что давайте больше не будем тратить энергию на попытки что-то изменить», — сказал Милленер. «Нам нужно остановить это и начать изучать детали того, как заставить это работать. Мы знаем, что хотим это сделать, и занимаемся ралли уже более 20 лет».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник