ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Repsol вернется в MotoGP в 2026 году


MotoGP подтвердил возвращение бренда Repsol после того, как поставщик смазочных материалов прекратил сотрудничество с Honda в конце кампании 2024 года.

Repsol станет официальным поставщиком смазочных материалов для Moto2 и Moto3 в следующем году, а также выступит титульным спонсором Гран-при и будет пользоваться заметным брендом на трассе в течение 2026 года.

Это произошло после того, как ранее в этом месяце Autosport сообщил, что возвращение Repsol ожидается всего через один сезон после 29-летнего партнерства с заводской командой Honda.

Дэн Россомондо, коммерческий директор правообладателя MotoGP Dorna, сказал: «Фанаты, которые уже любят MotoGP, будут знать Repsol по ее репутации в спорте, благодаря ее совершенству и успеху, поэтому мы гордимся возвращением Repsol.

«Мы знаем, что, будучи поставщиком смазочных материалов для Moto2 и Moto3, гонщики и команды будут обеспечены технологиями высочайшего качества, и это отличная новость – увидеть, что бренд стал титульным спонсором Гран-при и разместил свое имя на трассе.

«Поскольку MotoGP продолжает траекторию впечатляющего роста, сейчас самое время приветствовать Repsol в качестве официального партнера и вместе написать новую главу».

Repsol вернется в MotoGP в 2026 году

Старт гонки

Фото: Сонни Тумбелака / AFP через Getty Images

Хотя Repsol имела весьма успешное партнерство с Honda, которое длилось четыре десятилетия и завоевало 15 титулов чемпиона мира, оно закончилось скромно, поскольку уже потеряло известность после того, как Марк Маркес присоединился к Gresini Ducati.

Тем не менее, его возвращение знаменует собой новую эру для испанского бренда, и его директор Клара Веласко сказала: «Новое партнерство с MotoGP представляет собой значительный шаг в нашей глобальной стратегии роста.

«Мы очень рады вернуться в спорт и иметь возможность продемонстрировать качество и эффективность наших смазочных материалов в таких сложных условиях.

«Это соглашение позволяет нам продолжать внедрять инновации и совершенствовать нашу продукцию, чтобы предлагать лучшее нашим клиентам».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник