Заводской гонщик KTM Педро Акоста считает, что, возможно, он слишком старался на RC16, прежде чем добился стабильности в последних гонках.
Выступая перед Гран-при Малайзии, который пройдет в эти выходные, испанец подробно рассказал о своих недавних улучшениях в качестве гонщика, особенно в психологическом плане. Он уже затрагивал эту тему в Индонезии три недели назад, когда сказал, что он «более зрелый гонщик».
Поддерживая тему в Малайзии, Акоста подчеркнул, что, хотя КТМ показали улучшения после летних каникул, работа, которую он проделал над собой, была самым большим фактором в его улучшении стабильности.
«Если вы посмотрите на мотоцикл, то увидите, что мы не так уж сильно изменились», — сказал 21-летний гонщик, который проводит свой второй сезон в MotoGP. «Мы изменили обтекатель в Австрии. Это правда, что там мы стали более стабильно находиться в первой пятерке, но я думаю, что больше всего изменилось мое психологическое состояние.
«Я начал больше концентрироваться на себе, пытаясь добиться [fewer] ошибки, пытаясь быть более профессиональнее и пытаясь собрать все воедино. Потому что я [had] потенциал много раз, но я падал. Я был быстр, но на втором круге разбился. Может быть, я хотел [it] слишком много, я [went] слишком сильно, и тогда я разбился.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images
«Я могу насчитать много моментов в этом сезоне, когда из-за аварии я потерял хорошую возможность попасть в пятерку лучших. Иногда лучше сделать шаг назад, немного расслабиться, посмотреть на ситуацию со стороны».
Одной из главных проблем KTM в последнее время было обеспечение работоспособности шин на гоночной дистанции. Акоста сказал, что ожидает еще одного тяжелого уик-энда на этом фронте, но событие, состоявшееся в прошлые выходные в Австралии, возможно, послужило тревожным сигналом для KTM о необходимости работать.
«На острове Филиппа расход шин был катастрофой. А здесь, похоже, снова будут трудности.
«Но в любом случае я очень рад, потому что похоже, что KTM много работает между гонками. Было трудно понять, почему мы прибыли в эту критическую точку на острове Филиппа, но, возможно, это также вызывает предупреждение. [throughout] КТМ начнет углубляться в этом вопросе.
«Посмотрим, как нам придется работать, если [there is] другой способ или как мы можем снизить расход шин в этот уик-энд – потому что он будет важным.
«Но я считаю, что хорошо еще и то, что компания осознала, что мы находимся в критической ситуации».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com