ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Изменение правил MotoGP запрещает гонщикам повторно садиться на мотоцикл после падения в поздней квалификации.


MotoGP ввел изменения в правила, призванные уменьшить влияние поздних желтых флагов в сессиях на время.

Согласно новым правилам, которые вступят в силу на Гран-при Малайзии в эти выходные, гонщики не смогут пытаться вернуться в квалификационные сессии, если они упадут в течение последних трех минут.

То же самое будет применяться к тренировочной сессии во второй половине дня в пятницу, на которой определяются гонщики, которые перейдут непосредственно в квалификацию 2 в субботу.

Такое развитие событий произошло после продолжительных попыток Алекса Ринса возобновить квалификацию во втором квартале на Мандалике в начале этого месяца. Поскольку он уронил свою Yamaha поздно как на круге, так и на сессии, его постоянное присутствие в гравийной ловушке означало, что соперникам излишне мешал длинный желтый флаг.

Опоздание на сессиях по расписанию — почти обычное явление на выходных MotoGP, в результате гонщикам часто приходится отказываться от быстрых кругов. Сведение к минимуму времени, требующего желтого флага, за счет изменения правил в принципе является долгожданным развитием, хотя могут возникнуть разногласия с точки зрения интерпретации и реализации.

Изменение правил MotoGP запрещает гонщикам повторно садиться на мотоцикл после падения в поздней квалификации.

Джек Миллер разбился на тренировке в Японии

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Еще одно небольшое изменение правил: гонщикам было приказано не прогревать шины зигзагообразными движениями по пит-лейну.

Также в интересах безопасности гонщики теперь должны будут указывать на свое намерение выйти на пит-стоп с помощью сигнала ноги.

Говоря о правиле зигзагов, заводской гонщик Yamaha Фабио Куартараро сказал, что единственной серьезной проблемой будет отказ от этой привычки.

«Они считали это небезопасным, но я делал это в течение 15 лет, и на самом деле ничего не произошло. Но вы знаете, возможно, есть причина. Проблема в том, что я делал это в течение 15 лет, поэтому, возможно, иногда я буду делать это, но только потому, что это рутина.

«Это несколько вещей, которые изменились, с которыми я не совсем согласен, но для меня это не проблема», — добавил он.

Фотографии с Гран-при Малайзии, четверг

Логотип MotoGP в паддоке

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Детали велосипеда Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Франко Морбиделли, гоночная команда VR46

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Детали велосипеда Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Энеа Бастианини, Red Bull KTM Tech 3

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Атмосфера паддока

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing, Фабио Ди Джанантонио, VR46 Racing Team, Марко Безсекки, Aprilia Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Джино Борсой, директор гоночной команды Pramac

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Велосипеды Алекса Маркеса, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Луиджи Далл'Игна, команда Ducati

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Атмосфера гаража Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Обзор пит-лейна

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Йоханн Зарко, команда LCR Honda

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Pramac

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Микеле Пирро, команда Ducati

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Фабио Ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Франко Морбиделли, гоночная команда VR46

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati, Марко Безсекки, Aprilia Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Атмосфера паддока

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Джек Миллер, Pramac Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Заводские гоночные велосипеды Yamaha

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Фабио Ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Детали велосипеда Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Мотоцикл Алекса Маркеса, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Микеле Пирро, команда Ducati

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Атмосфера гаража Red Bull KTM Tech 3

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – четверг, в фотографиях

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник