ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Леклер быстрее всех в первой тренировке, Линдблад возглавляет новичков


Пилот Ferrari Шарль Леклер показал лучший результат на первой тренировке Гран-при Мексики: девять новичков получили ценное время на трассе Формулы-1.

В сессии, которая была пропущена такими претендентами на титул Ландо Норрисом и Максом Ферстаппеном, а также семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном из-за того, что команды стремились соблюдать спортивные правила в отношении молодых гонщиков, Леклер опередил своих соперников с результатом 1:18,380.

Во время первой сессии на автодроме Херманос Родригес трасса была в привычном пыльном состоянии с плохим сцеплением, и первые 25 минут большинство машин потратили на то, чтобы сцепиться с трассой на твердой резине, причем Антонелли был самым быстрым из них — 1 мин 20,035 с. Лишь немногие гонщики тогда уже использовали медиумы, среди которых Исак Хаджар из Racing Bulls был самым быстрым с результатом 1:20,005.

Неудивительно, что время круга значительно увеличилось, поскольку большинство бегунов прикрутили мягкие шины, оставаясь при этом более чем на две секунды медленнее, чем прошлогодний поул-позишн Карлоса Сайнса, тогда работавшего в Ferrari, — 1 мин 15,946 с.

Андреа Кими Антонелли из Mercedes в итоге занял второе место с результатом 1 мин 18,487 с, а Нико Хюлкенберг из Sauber вошел в тройку лидеров, отстав от лидера почти на четыре десятых.

Лидер чемпионата Оскар Пиастри был четвертым по скорости, а Габриэль Бортолето сделал два Sauber в пятерке лучших; Швейцарская команда была единственной, которая ранее выполнила свои требования к новичкам на сезон 2025 года.

Леклер быстрее всех в первой тренировке, Линдблад возглавляет новичков

Арвид Линдблад, Red Bull Racing

Фото: Стивен Ти / LAT Images через Getty Images

Заместитель Макса Ферстаппена в Red Bull и вероятный выпускник Racing Bulls F1 2026 года, Арвид Линдблад был безусловно самым быстрым новичком с результатом 1:18,997, время круга, которое он установил довольно поздно в сессии.

Все остальные дебютанты поддержали расписание, но стоит отметить, что Аюму Иваса (Racing Bulls), Люк Браунинг (Уильямс) и Джек Кроуфорд (Aston Martin) никогда не использовали мягкие шины, как и Хаджар и Алекс Албон, в то время как победитель Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана» Антонио Фуоко, похоже, не стремился к производительности.

На протяжении всей сессии все держались подальше от стен, хотя Франко Колапинто, Хаджар и Пиастри по одному разу безобидно вылетели за пределы трассы.

Гран-при Мексики — результаты FP1

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник