ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Франческо Багная не уверен, что победа в спринте на Гран-при Малайзии является настоящим прорывом


Франческо Багная говорит, что его последнее возрождение в период драматичных взлетов и падений в MotoGP имеет больший вес, чем его доминирующий уик-энд в Японии в прошлом месяце.

Хотя он считал Японию выдающимся результатом, субботняя победа в поуле и спринте в Малайзии, по крайней мере, соответствовала постепенному прогрессу, достигнутому за два трудных гоночных уик-энда после успеха в Мотеги.

«Этот результат более конкретен», — сказал итальянец после легкой победы в Сепанге. «Честно говоря, в Японии я чувствовал себя лучше всего на своем велосипеде. [all season]. Больше похоже на мое ощущение прошлого года. Но Япония нас еще больше запутала».

Багная сказал, что у него не было такого же чувства «Мотеги» на пути к победе в Малайзии, но сказал, что результат имеет больше смысла в контексте шагов, сделанных во время борьбы в течение последних двух выходных в Индонезии и Австралии, а затем в выходные в Сепанге.

«Сегодняшний день был большим, потому что мы работали над ощущением. В Индонезии мы просто делали небольшие вещи. [And] Воскресный вечер на острове Филиппа очень помог. Потому что я начал гонку сзади, и мой темп был неплохим.

«Вчера мы начали день довольно хорошо, но я выбыл из второго квартала».

Почему Франческо Багная не уверен, что победа в спринте на Гран-при Малайзии является настоящим прорывом

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Но Багная хорошо отреагировал на то, что было в первую очередь операционной ошибкой, в субботу утром, пробившись через первый квартал, а затем завоевав поул-позицию.

«Сегодня мы сделали на мотоцикле что-то, что помогло. Для квалификации еще один шаг был лучше. [In] другая гонка была лучше.

«Поэтому мы добиваемся большей производительности, большей скорости. И, возможно, мы понимаем, что происходит».

Однако одновременно с этим стала очевидной значимость «может быть» Банайи: «Но сейчас команде это не так ясно, [or] мне.»

Двукратный чемпион мира с большей уверенностью отреагировал на предположение, что темп Сепанга может быть обусловлен адаптацией к езде, а не усовершенствованием велосипеда.

«Честно говоря, я не умею приспосабливаться к тому, что мне не нравится», — откровенно сказал он. «Это мое слабое место. Даже если я работаю [on it]это трудно улучшить.

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Фото: Цянь Цзюнь / MB Media через Getty Images

«Поэтому я просто стараюсь всегда давать команде самое лучшее и детальное представление о байке. И я думаю, что мы работаем хорошо. Но я думаю, что это больше потому, что я чувствовал себя лучше сегодня, чем потому, что я адаптируюсь к байку».

Понятно, что ответственность как за хорошие, так и за плохие результаты лежит на Ducati, Багная сразу же признал роль заводской команды в этой победе. Слухи о том, что отношения разорвались, усилились в преддверии выходных в Сепанге.

«Команда [deserves this victory the most]. За тяжелую работу, которую они выполняют», — сказал он.

«Честно говоря, я здесь только для того, чтобы поднажать. Когда я чувствую себя хорошо, я участвую в таких гонках. А когда я выступаю не очень хорошо, я просто кричу в гараже. Так что именно они выполняют тяжелую работу».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник