Фернандо Алонсо говорит, что Aston Martin «не заслуживает очков» на Гран-при Мексики Формулы 1, квалифицировавшись на 14-м месте, а его товарищ по команде Лэнс Стролл опустился на 19-е место.
Как это часто бывало в этом сезоне, Aston Martin преуспела на свободных тренировках – и Алонсо, и Стролл вошли в десятку лучших в FP2 – но не сумела воплотить этот темп в результаты, когда дело дошло до соревновательных сессий.
Стролл посетовал на то, что AMR25 «обычно идет задом на протяжении всего уик-энда», добавив: «У меня нет сцепления, нет сцепления. Такое часто случается. На тренировке хорошее сцепление, а потом приходишь в квалификацию, а сцепления просто нет».
Алонсо полностью согласился, хотя и чувствовал, что немного худшая форма в пятницу, чем обычно, не сулит ничего хорошего. Он назвал Aston «медленным весь уик-энд» и выразил надежду, что Адриан Ньюи найдет решения в будущем после того, как присоединился к команде из Сильверстоуна еще в марте.
«В пятницу мы обычно занимаем P3, P5», — отметил двукратный чемпион мира. «Итак, когда вчера я был всего лишь восьмым местом, я знал, что это могут быть тяжелые выходные.
Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
«Мы знали, что Мексика и Вегас на бумаге — худшие трассы для нас, и, к сожалению, мы подтвердили это. Мексика, к сожалению, всегда была такой. Мы были последними, я думаю, в 2023 году, последними в 2024 году, и теперь мы боремся в 2025 году», — несколько преувеличенно добавил Алонсо, квалифицировавшись 13-м на обоих предыдущих турнирах в Мексике.
«Значит, есть что-то, чего мы до сих пор не поняли из этого места. Посмотрим в следующем году, поймет ли Адриан больше».
Тем временем Алонсо будет «агрессивен» на первом круге, который, по его мнению, станет ключевым в борьбе за очки, что, по общему признанию, вряд ли побеспокоит Aston Martin.
«Думаю, гонка будет трудной, без каких-либо аномалий», — признал он. «Я думаю, что мы не заслуживаем очков, потому что не идем в темпе топ-10.
«Первые три поворота довольно узкие. Определенно слишком узкие для 20 машин. Итак, посмотрим, как мы пройдем первую шикану, а потом, если там будет что-то выиграть и побороться за очки, мы отдадим все силы».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





