Заводской гонщик KTM Педро Акоста говорит, что его второе место на воскресном Гран-при Малайзии стало результатом отключения электронной «помощи» в управлении шинами.
Испанец боролся с износом шин на своем RC16 в большинстве гонок в этом сезоне, и его ставка не была бы популярной ставкой на второе место в соревновании, которое требовало тщательного выбора и бережного отношения к резине.
Субботние предзнаменования также не пошли на пользу Акосте. Второкурсник MotoGP ненадолго пробежал вторым в спринте, а затем стал четвертым в гонке на половине дистанции Гран-при, которая должна была проходить в более жарких условиях.
Но во второй раз за три уик-энда 21-летний гонщик нашел способ финишировать Гран-при на подиуме – в Индонезии он занял второе место после хитрой тактической атаки.
На этот раз Акоста объяснил свой успех чем-то техническим. На пресс-конференции после гонки он рассказал, что в воскресенье призвал изменить направление управления шинами – и готов взять на себя вину, если что-то пойдет не так.
«Наша проблема совершенно ясна. [had tried] то, что мы обычно всегда пытаемся, и это снова не работает.
«Я сказал ребятам: «Послушайте, мы не можем быть хуже… давайте пойдём совсем в другую сторону. А если мы облажаемся, то это моя вина».
«Думаю, мы проделали хорошую работу. Опять же, было сложно бороться за победу, но мы оказались намного ближе, чем ожидали. [because of] этот. Я вполне счастлив».
Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images
В отдельном интервью в закрытом парке Акоста ясно дал понять природу изменений.
«Мы сняли все органы управления. Я попросил их снять все, как если бы это была обычная гонка, где не было износа шин. И я справился с этим, как мог, с помощью газа, тормозов, подхватов, устройства высоты дорожного просвета».
Однако Акоста также дал понять, что это не перерастет в стандартную процедуру.
«Нет, я точно не хочу использовать это в следующих гонках», — сказал он.
MotoGP возвращается в Европу на два последних этапа, которые пройдут в более прохладных странах Португалии и Испании.
История Акосты была не единственной историей успеха в управлении шинами KTM в Сепанге. Энеа Бастианини уверенно прогрессировала во время гонки, поднявшись с 19-го места на стартовой решетке на второе.
Хотя такие поездки типичны для итальянского гонщика Tech 3, товарищ Акосты по команде Брэд Биндер также хорошо пробежал по полю. Южноафриканец поднялся с 18-го на девятое место.
Четвертый гонщик KTM, Пол Эспаргаро, рано выбыл из гонки.
Фотографии с Гран-при Малайзии — Гонка
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





