Джордж Рассел раскритиковал «гонки на газонокосилках» после инцидентов на первом круге, которые, возможно, стоили ему позиции на Гран-при Мексики Формулы-1.
Полеситтер Ландо Норрис преодолел первую зону торможения на четыре ширины вместе с Льюисом Хэмилтоном, Чарльзом Леклерком и Максом Ферстаппеном, изнутри наружу; в то время как первые двое остались на трассе, Леклерк и Ферстаппен в конечном итоге прорезали второй поворот, а затем заняли первое и третье места соответственно.
Хэмилтон оторвал третью позицию от Ферстаппена ближе к пятому повороту, но не смог обойти Леклера. Тем временем, осторожно пройдя по внутренней линии в первом повороте, Рассел, занявший пятое место, увидел, как его соперники сошли с трассы и вернулись впереди него, от чего он был в ярости.
«Я не понимаю, как три гонщика могут срезать первый поворот и продолжать оставаться на той позиции, на которой они заняли», — сказал гонщик Mercedes Sky Sports F1. «Это похоже на то, что вы можете рисковать всем, но у вас просто есть карта для выхода из тюрьмы, если вы ошибетесь».
На вопрос, была ли непоследовательность в решениях стюардов, Рассел ответил: «Ну, я думаю, это удерживает меня от трассы. Знаете, если бы была эта карта на освобождение из тюрьмы… Если бы был гравий, там никого бы не было».
«Мы видели это почти каждый год, пока были здесь. Я думаю, это был Карлос. [Sainz] в прошлом году, Чарльз годом ранее, Льюис 10 лет назад. Это похоже на гонки на газонокосилках.
Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Энди Хоун/LAT Images через Getty Images
«Там нужно что-то изменить. Потому что, как я уже сказал, если вы можете просто отправить его наружу, вы можете либо заставить его приклеиться, либо просто подстричь траву и вернуться в то положение, в котором вы были раньше. На самом деле это не так, как должно быть».
Затем Рассел описал ситуацию печатным средствам массовой информации: «Леклерк просто не пытался оставаться на трассе. Ферстаппен, очевидно, просто рисковал, и ошибся, но продолжил на своем месте. Парни, которые поступали правильно, оказались хуже всех».
На 6-м круге Ферстаппен атаковал Хэмилтона изнутри в первом повороте, а гонщик Ferrari болтался снаружи, несмотря на то, что его вытолкнули за пределы трассы на выходе из поворота. Оказавшись снаружи во втором повороте, Ферстаппен прервал третий поворот и вернулся вперед.
Хэмилтон поймал его на пути к четвертому повороту, а Рассел теперь был рядом и готов наброситься, если представится возможность. Хэмилтон заблокировал мяч и пошел по траве, не зайдя на назначенную линию второго тура, получив 10-секундный штраф из-за сохранения длительного преимущества.
«Макс и Льюис, когда они встретились вместе, Льюис правильно заработал пенальти, но Макс вылетел с трассы, вернулся не в том месте и не в то время для меня, и я потерял три позиции», — сказал Рассел Sky, отстав от Оливера Бирмана и товарища по команде Mercedes Андреа Кими Антонелли в этой цепочке событий.
«Очевидно, я был очень расстроен, но все началось с первого круга».
Льюис Хэмилтон, Ferrari, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing пробегает мимо
Фото: Брин Леннон / Формула 1 через Getty Images
Как позже сообщил СМИ британец, он считает, что Ферстаппен, вылетевший с трассы в бою с Хэмилтоном, «тоже должен был быть оштрафован».
Главные герои первого поворота Норрис, Леклер и Ферстаппен в конечном итоге поднялись на подиум, а пенальти Хэмилтона опустил его на восьмое место под клетчатым флагом, а Рассел финишировал на скромном седьмом месте после Антонелли.
«Если бы я вышел из первого поворота на третьей позиции, мы бы финишировали на третьей позиции. Это история сезона», — сокрушался Рассел.
Дополнительный отчет Стюарта Кодлинга
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





