ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

До V4 Yamaha «еще далеко», говорит гонщик-испытатель Аугусто Фернандес


Гонщик-испытатель Yamaha Аугусто Фернандес подтвердил очевидное отсутствие прогресса у японского производителя в разработке мотоцикла MotoGP с двигателем V4.

После своего дебюта на Гран-при Сан-Марино в прошлом месяце машина во второй раз выступила на Гран-при Малайзии в минувшие выходные.

Но Фернандес, который оба раза ездил на мотоцикле, заявил прессе после гонки в Сепанге, что команда не продвинулась вперед с точки зрения конкурентоспособности с момента ее первого выступления.

Это казалось очевидным из результатов в Малайзии, даже с учетом заявления Фернандеса о том, что двигатель все еще работает в «безопасном режиме». Испанец квалифицировался последним на стартовой решетке с отрывом в 2,381 секунды от темпа поула, установленного Франческо Баньяйей. Затем он финишировал в Гран-при, опередив только Мигеля Оливейру, который разбился и снова вернулся на трассу.

«Это был трудный уик-энд для нас», — сообщил Фернандес, который также подтвердил, что за несколько недель после Мизано на мотоцикле были лишь незначительные обновления. «Мы начали уик-энд хуже, чем закончили в Мизано, поэтому чувствовали, что нам нужно начинать заново, чтобы понять, что нам нужно сделать, чтобы в конце концов найти базу.

«Единственный положительный момент заключается в том, что, несмотря на всю проделанную нами работу, мы сейчас находимся на той же точке, на которой закончили гонку в Мизано».

На вопрос, считает ли он, что у мотоцикла достаточно времени, чтобы стать конкурентоспособным к первой гонке в следующем году в Таиланде, Фернандес ответил: «Не совсем, не совсем».

Затем он немного отступил, заявив, что отложит свое решение до последней гонки года – и последующих тестов – в Валенсии.

До V4 Yamaha «еще далеко», говорит гонщик-испытатель Аугусто Фернандес

Аугусто Фернандес, Yamaha Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

«Я [will tell you] в Валенсии. Теперь мы далеко [from the pace] но если мы пойдем в правильном направлении после всех данных, которые мы проанализировали… в Валенсии мы подтвердим, и после этого я скажу, будем ли мы готовы [for Thailand] или нет.»

Фернандес знает, что время тикает, но видит некоторую надежду в том, что команда знает, где ей нужно улучшиться.

«Проанализировав все данные за выходные, мы знаем, что у нас та же проблема, что и в Мизано. Можно сказать, что это [is the only] позитивно, потому что у нас есть четкое направление, которому мы должны следовать, по крайней мере, на следующих тестах, на следующей гонке в Валенсии: попытаться улучшиться. Но сейчас нам нужны инженеры, чтобы работать над новыми вещами и следовать в этом направлении».

Фернандес был готов немного рассказать о проблемах, с которыми сталкивается мотоцикл, и, похоже, не был сторонником намеренного снижения мощности.

«Одна из тем — двигатель. Мне бы хотелось — как говорится, у нас больше мощности — что-то более похожее на то, что будет.

«И затем нам нужна база; нам нужно продолжать работать над тем, что мы видели здесь и в Мизано. Нам нужен баланс велосипеда. Мы неуравновешены, мы все еще неуравновешены».

Поскольку тесты в Валенсии пройдут сегодня через три недели, Yamaha продолжит время от времени тестировать V4 в частном порядке.

«Единственное, у нас нет времени и мы хотим быть готовыми к следующей гонке», — заключил Фернандес. «Нам нужно немного ускорить разработку и процесс, но хорошо то, что теперь есть что-то ясное, какое-то направление, которому нужно следовать. Нам нужно продолжать усердно работать».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник