ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA отрицает, что Лоусон был виноват в промахе маршала на Гран-при Мексики в Формуле-1


FIA опровергла утверждения своей мексиканской организации о том, что Лиам Лоусон был виноват в своем столкновении с маршалами во время уик-энда Гран-при Мексики Формулы-1.

На третьем круге во время соревнований в прошлое воскресенье гонщик Racing Bulls столкнулся с двумя маршалами на трассе возле третьего поворота после того, как им было приказано собирать мусор после неудачного старта гонки.

Но приказ был отменен, как только выяснилось, что Лоусону потребовалось новое переднее антикрыло после контакта с пилотом Williams Карлосом Сайнсом, а это означало, что у маршалов больше не было достаточно большого пробела, чтобы безопасно собрать обломки.

Поэтому FIA проводит расследование того, почему они все еще не соблюдали правила, а OMDAI Sport Mexico в среду опубликовала заявление, в котором обвиняет Лоусона.

В нем утверждалось, что 23-летний игрок недостаточно замедлился под двойным желтым флагом, который он размахивал из-за присутствия маршалов, и что Лоусон должен был их видеть.

Однако с тех пор FIA опровергла это, поскольку руководящий орган Формулы-1 опубликовал в пятницу заявление, в котором говорится: «Проанализировав телеметрию инцидента, мы можем подтвердить, что водитель автомобиля № 30, Лиам Лоусон, замедлился соответствующим образом и правильно отреагировал на двойные желтые флажки, показанные в этом районе, тормозя раньше, чем на других кругах, и проезжая значительно медленнее гоночной скорости в первом повороте.

FIA отрицает, что Лоусон был виноват в промахе маршала на Гран-при Мексики в Формуле-1

Оскар Пиастри, McLaren, Лиам Лоусон, Racing Bulls Team, Юки Цунода, Red Bull Racing, Карлос Сайнс, Williams

Фото: Брин Леннон / Формула 1 через Getty Images

«Он не виноват в этом инциденте. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность волонтерам и маршалам за их профессионализм и самоотверженность — без них наш вид спорта не мог бы функционировать безопасно».

Он также предоставил обновленную информацию о своем расследовании этого вопроса, который не был расследован стюардами во время гонки, заявив, что не будет спешить с выводом.

«Хотя расследование продолжается, мы признаем, что любая ситуация, когда маршалы оказываются на трассе перед встречными автомобилями, — это то, чего мы никогда не хотим видеть, и поэтому вполне естественно, что такой инцидент вызовет беспокойство и многочисленные комментарии», — заявили в FIA.

«К счастью, этот инцидент не привел к каким-либо серьезным последствиям, но мы проводим внутреннее расследование, чтобы точно понять, что произошло, и определить области, где процедуры можно улучшить.

«Для этой цели мы открыто и прозрачно сотрудничаем с OMDAI (Мексиканским автомобильным клубом) и командой Racing Bulls Formula 1, с конечной целью достижения нашей общей цели, которая заключается в постоянном повышении безопасности нашего вида спорта.

«Как и в случае со всеми серьезными инцидентами, полный анализ займет некоторое время, поскольку он включает в себя сбор и анализ всех соответствующих доказательств, включая радиопереговоры на нескольких языках от различных участвующих сторон, а также синхронизацию всех этих разнообразных исходных данных. Результаты будут опубликованы после завершения проверки».

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls

Фото: Джеймс Саттон / LAT Images через Getty Images

Лоусона спросили об инциденте в воскресенье на автодроме Херманос Родригес, и он сказал: «Честно говоря, я не мог поверить в то, что видел.

«Я добрался до первого поворота, и там по трассе бежали два чувака. И я чуть не сбил одного из них. Честно говоря, это было очень опасно.

«Очевидно, что где-то произошло недопонимание, но я никогда не сталкивался с этим раньше, я видел это только в прошлом. Это довольно неприемлемо.

«Мы, очевидно, не можем понять, как на живой трассе маршалам можно позволить просто так перебегать трассу. Я понятия не имею, почему, но я уверен, что мы получим какое-то объяснение».

Дополнительный репортаж Филипа Клирена

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник