Карлос Сайнс говорит, что он сделал «самое безопасное, что я мог сделать», когда остановился, чтобы сойти с Гран-при Мексики Формулы-1, несмотря на опоздание виртуальной машины безопасности.
Сайнс вылетел из гонки на участке стадиона в конце 68-го круга; Водитель Williams подъехал к пролому в заграждениях, который позволяет маршалам освобождать пострадавшие машины.
Контроль гонки по-прежнему нейтрализовал гонку с помощью виртуальной машины безопасности – точно так же, как у Макса Ферстаппена был последний реальный шанс отобрать второе место у Шарля Леклера.
На слова журналиста, что «VSC лишила нас хорошего финиша в гонке», Сайнс ответил: «Правда? Я не видел.
«Я въехал на машине внутрь барьера, пытаясь обойти машину безопасности или VSC. Думаю, я сделал самое безопасное, что мог.
«У меня случился перегрев шины и полупрокрутка, но в любом случае мы собирались списать машину».
Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Якуб Пожицки / NurPhoto / Getty Images
На вопрос, считает ли он, что VSC необходим, Сайнс ответил: «Я чувствовал, что поставил машину в достаточной безопасности. Я не знаю, была ли это VSC, двойная желтая или что-то в этом роде, но я определенно старался избегать всего этого».
Испанец с самого начала посетовал на «гонку, полную проблем». В первом повороте Фернандо Алонсо постучал по задней части машины Эстебана Окона; Сайнс свернул влево, чтобы избежать медленного Хааса, но этот поворот означал, что он врезался в Racing Bulls Лиама Лоусона.
«Я повредил свой обод, что повредило мой первый комплект шин, датчик обода, датчики скорости шины и мой ограничитель ям не работали», — посетовал он.
Сайнс получил два штрафа за превышение скорости на пит-лейне, отсюда и его скромная 15-я позиция, когда он сошел с дистанции.
«С этого момента, даже если мы получили пять секунд штрафа на первом пит-стопе, мы все еще боролись за очки, но затем нам пришлось провести второй пит-стоп», — добавил он. «У нас снова возникла проблема с ограничителем пит-стопа, и, по сути, у нас был очень трудный день.
«Жаль, потому что я был очень быстр, и даже если бы у меня была скомпрометированная стратегия, скомпрометированные шины, скомпрометированная машина, мы были быстры – но слишком много проблем».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





