ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull открыто «отбил несколько очков» Цуноде на Гран-при Мексики, но он все равно произвел впечатление


«У Юки были лучшие выходные за долгое время. Мы говорили это несколько раз, но это правда».

11-е место гонщика топ-команды редко вызывает аплодисменты, но руководитель команды Red Bull Формулы 1 Лоран Мекиес выразил неослабевающее удовлетворение выступлением Юки Цуноды на Гран-при Мексики.

На второй машине Red Bull, которая часто выглядит как отравленная чаша, Цунода всегда изо всех сил пытался конкурировать с четырехкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном. Японец проигрывает со счетом 21:0 в квалификации и набрал всего 25 очков в 18 Гран-при с командой — на счету Ферстаппена за этот период 285 очков.

На Autodromo Hermanos Rodriguez Цунода не смог выйти в третий квартал в 15-й раз за 21 квалификационную сессию (включая спринт), но его отставание от Ферстаппена стало вторым по величине за этот период – 0,211 секунды во втором квартале.

Затем Цунода прыгнул с 10-го на восьмое место на первом круге, но Red Bull продлил его пребывание до конца 36-го круга, так что лидерам Оскару Пиастри, Андреа Кими Антонелли, Джорджу Расселу и Льюису Хэмилтону нужно было обогнать его до собственного пит-стопа Ферстаппена.

Затем Цуноде пришлось медленно менять шины и потерять девять секунд, что, вероятно, стоило ему очков, поскольку он финишировал всего в 3,6 секунды от Эстебана Окона, занявшего девятое место.

Red Bull открыто «отбил несколько очков» Цуноде на Гран-при Мексики, но он все равно произвел впечатление

Оскар Пиастри, McLaren, Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images

«Легкие очки», — сказал гонщик Red Bull Sky Sports F1, заявив, что автомобили Mercedes были в пределах досягаемости, несмотря на полуминутное отставание под клетчатым флагом.

«К сожалению, там был пит-стоп. Но дело не только в этом. Несколько вещей, которые я отметил, но мне не удалось, я бы сказал, избежать этого или, я не знаю, спасти те ситуации, о которых я не могу сказать здесь.

«Честно говоря, это очень, очень расстраивает. Это было практически вне моего контроля. А то, что я могу контролировать, думаю, я максимизировал».

В свете этих смягчающих обстоятельств удовлетворение Red Bull имеет смысл – в некоторой степени.

«Он был очень, очень близок к Максу в квалификации, я думаю, что во втором квартале он был на две десятых», — сказал Мекис средствам массовой информации.

«Сегодня первый отрезок тоже был очень, очень сильным – две десятых, три десятых от Макса, на таком же очень длинном первом отрезке на медиуме». Фактический дефицит, без учета выдающихся результатов (Ферстаппен сражается с Хэмилтоном, Цунода обгоняют лидеры на новых шинах), в среднем превышает четыре десятых.

Лоран Мекиес, руководитель команды Red Bull Racing

Лоран Мекиес, руководитель команды Red Bull Racing

Фото: Клайв Мейсон/Getty Images

«Затем, вы знаете, по справедливости, мы оставили его в стороне немного дольше, потому что это было для нас преимуществом, и у нас был немного длинный пит-стоп. Таким образом, мы потеряли несколько очков, которые он мог бы набрать по заслугам.

«И, конечно, это одна из причин, почему мы хотим потратить немного больше времени, прежде чем принять решение по водителям. Юки делает шаги вперед, другие дети тоже делают шаги вперед, поэтому у нас нет причин торопиться с решением. Нам потребуется немного больше времени».

Первоначально Red Bull планировала позвонить своим пилотам, включая Racing Bulls, примерно в это же время, но столкнулась с двойной проблемой.

Читайте также:

Во-первых, команда не может найти никого, кто мог бы управлять ее второй машиной, поскольку Пьер Гасли, Алекс Албон, Серхио Перес, Лиам Лоусон и Цунода за последние семь сезонов не смогли подобраться достаточно близко к Ферстаппену. Исак Хаджар в настоящее время является фаворитом на это место благодаря своей впечатляющей игре в Racing Bulls.

Во-вторых, Red Bull стремится продвигать своего протеже Арвида Линдблада, который на данный момент занимает седьмое место в Формуле 2, но кого из Лоусона и Цуноды затем следует отбросить, не очевидно.

Линдбладу удалось управлять RB21 Ферстаппена на первой тренировке в Мексике, и он опередил всех остальных новичков на семь десятых – он даже обыграл Цунода, хотя следует отметить, что это была не соревновательная сессия.

Арвид Линдблад, Red Bull Racing

Арвид Линдблад, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

«Я думаю, он проделал отличную работу», — сказал Мекис. «Так сложно выйти вперед в первой тренировке, это так сложно. Знаете, это сильно отличается от тестовых дней. У вас мало шин, мало кругов.

«И он проделал очень, очень хорошую работу. Знаете, вы сами видели это в табелях учета рабочего времени, но он был очень спокоен, дал все правильные отзывы, не сделал ни одной ошибки и не сломал машину. Честно говоря, он впечатлил нас в первой тренировке, в этом нет сомнений. Мы с нетерпением ждем следующего раза в машине ближе к концу года».

«Что касается решения, как мы уже сказали, хотя мы и признаем, что все хотели бы, чтобы мы приняли решение, мы не торопимся. Мы потратим все необходимое время, дадим этим ребятам столько шансов, сколько они смогут продемонстрировать на трассе, кто из них лучший».

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник