ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Нам нужно идти, прежде чем мы сможем бежать»


Джоан Мир говорит, что Honda еще слишком рано снова думать о победах в гонках MotoGP, настаивая на том, что японский производитель должен закрепить свой недавний прогресс, прежде чем ставить перед собой более высокие цели.

Honda пережила возрождение в 2025 году после худшего периода в MotoGP за последние десятилетия: Гран-при Малайзии в минувшие выходные ознаменовал ее четвертый подиум в сезоне.

Имея 266 очков в турнирной таблице производителей, она более чем утроила свой результат по сравнению с прошлым годом и опередила Yamaha, а также сократила отставание от своих европейских конкурентов.

Тем не менее, Мир признает, что есть еще ключевые области, в которых Honda должна улучшить RC213V, отмечая, что недостаток сцепления с дорогой продолжает способствовать его частым авариям.

На вопрос, когда, по его мнению, он сможет побороться за свою первую победу с «Хондой», чемпион мира 2020 года ответил: «Этого я не знаю. Прежде всего, чтобы начать бегать, нам нужно ходить.

«Важно, чтобы мы немного закрепили эти места на подиуме, потому что я чувствую, что [either] мы финишируем на подиуме или финишируем на земле, а это невозможно.

«Мы должны это улучшить; попытайтесь немного больше поработать над байком, попытаться сделать его немного более стабильным и попытаться немного улучшить сцепление с дорогой. Это сделает езду на байке немного легче — байком, на котором вам не придется выкладываться на 150% на каждом круге. Так легко ошибиться. [when you are pushing hard].

«Трудно улучшить это, потому что каждый раз, когда вы достигаете лучшего уровня, становится все труднее улучшаться. [the bike].

«Улучшить реальный пакет будет сложно, но я думаю, что у нас есть запас. Инженеры очень хорошие, и я очень доверяю Honda — и усилиям, которые они прилагают, чтобы вернуться на вершину как можно скорее».

«Но прежде всего, прежде чем победить, мне бы хотелось [finish] более постоянно в этих местах».

«Нам нужно идти, прежде чем мы сможем бежать»

Джоан Мир, Honda HRC

Фото: Асиф Зубаири / Сеть автоспорта

Хотя Йоханн Зарко из LCR доминировал на залитом дождем Гран-при Франции в начале этого года, Honda не выигрывала гонок в сухую погоду с тех пор, как Алекс Ринс добился успеха в составе сателлитной команды на Гран-при Америки в начале 2023 года. Заводская команда HRC в последний раз выиграла Гран-при в Мизано в 2021 году с Марком Маркесом — засуха, которая затянулась на четыре года.

Хотя победы оставались недостижимыми, отчасти из-за замечательной последовательности Ducati на протяжении последних нескольких лет, Honda добилась ощутимого прогресса в 2025 году, а обновление после летних каникул еще больше подняло команду.

Товарищ Мира по команде Лука Марини похвалил Honda за то, что она не сделала ни шагу назад в 2025 году, но признал, что до следующего сезона еще есть области, которые нужно улучшить.

«Мы хорошо поработали во всех деталях, во всех аспектах», — сказал итальянец, который финишировал в пятерке лучших в Венгрии и Индонезии на модернизированном RC213V.

«Мы немного решили проблему с торможением, решили фазу входа. [of the corner] это была проблема вначале, и мы решили ее в середине поворота и повороте.

«Тем не менее, иногда нам не хватает сцепления с кантами. Это то, над чем мы собираемся продолжать работать. Но на драйве аэродинамика сейчас очень хороша; мотоцикл на этапе вилли хорош. В аэродинамике мы сделали шаг вперед, но все еще есть много возможностей для совершенствования.

«Вся команда и все инженеры начали работать очень хорошо, с хорошей слаженностью – вместе с механиками.

«Никогда не было шага назад. Каждый раз, когда Honda привозила что-то, мы старались [it]. Если он был хорошим, мы оставляли его на велосипеде, а если он был плохим, мы его выбрасывали, и, возможно, привозили еще один кусок. [in its place].

«На каждом Гран-при мы делали маленький шаг и никогда не возвращались назад.[wards]. Это был ключ к тому, чтобы быть здесь [and] теперь борюсь за пятерку лучших».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник