Джек Духан, похоже, претендует на место в списке Toyota Super Formula в следующем году в рамках программы, которая может включать в себя резервные обязанности Формулы-1 за пределами Альпийский.
Австралийский гонщик, которого Alpine понизила до резервного статуса после первых шести гонок текущего сезона Формулы-1 в пользу Франко Колапинто, тесно связан с местом в команде Kondo Racing с двигателем Toyota в японской серии одноместных автомобилей в кампании 2026 года.
Это произошло на фоне разговоров о том, что Духан ищет альтернативные резервные варианты в Формуле-1, и становится все более вероятным, что Alpine сохранит Колапинто на 2026 год.
Известно, что отец Духана, пятикратный чемпион мира по мотогонкам Мик, в последние недели провел переговоры с руководителем команды Haas Аяо Комацу, чья команда имеет прочные связи с Toyota.
60-летнего футболиста также видели в паддоке во время финала сезона Motegi Super GT в прошлые выходные, что является еще одним признаком того, что его сыну предстоит сезон в Японии.
Глобальный директор Toyota по автоспорту Масая Кадзи не стал бы интересоваться потенциальной ролью 22-летнего игрока в Haas, но не стал отрицать интерес японского производителя к его выступлениям в Супер Формуле, когда Autosport спросил об этом.
«Сейчас я не могу сказать ничего конкретного, но он хороший водитель», — сказал Кадзи.
Ожидается, что возможное прибытие Духана станет одним из нескольких изменений в составе пилотов Toyota в Суперформуле на 2026 год.
Джек Духан, Alpine
Фото: Сэм Бэгналл / Motorsport Images
Двукратный чемпион мира по ралли Калле Рованпера, о чьем сенсационном переходе в Супер Формулу сообщила Toyota в прошлом месяце, похоже, присоединится к KCMG, поскольку он готовится к своему первому выходу на декабрьские тесты новичков в Сузуке.
Это будет место Нирея Фукузуми, которому, похоже, суждено перейти в команду Rookie Racing, состоящую из одной машины, вместо уходящего в отставку Кадзуи Осимы.
Перспектива перехода Духана в «Кондо» вызывает сомнения относительно будущего Зака О’Салливана в команде, несмотря на желание британца остаться там еще на второй сезон.
О’Салливан уже дважды набирал очки в этом году, лучший результат — седьмое, пришедшее на влажную погоду в Суго в августе, и занимает 15-е место в турнирной таблице.
Между тем, Team Impul вряд ли сохранит Оливера Расмуссена на 2026 год.
Бывший гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость из Дании изо всех сил пытался добиться успеха с тех пор, как вернулся после травмы, и лучший результат — 13-е место в пяти попытках.
Другой пилот Impul, регулярный игрок Nissan Super GT Мицунори Такабоши, также пока не смог набрать очков в этом году, и его перспективы на второй сезон кажутся мрачными на фоне спекуляций, что команда может обратиться к иностранным новичкам, чтобы заполнить свои места.
Помимо Духана и Рованперы, еще одним вероятным новичком в составе Toyota на следующий сезон является действующий пилот Super Formula Lights Рикуто Кобаяши, который уже один раз в этом сезоне выступал за «Импул», заменяя Расмуссена в Мотеги.
Кобаяши может попасть на Гран-при TGM, а два нынешних пилота команды Кадзуто Котака и Сейта Нонака могут покинуть команду в конце сезона.
Предполагается, что TGM выразил желание Toyota нанять еще одного опытного гонщика на следующий год на фоне конкурентной борьбы в этом сезоне с Котакой, Нонакой и Хибики Тайрой, который в середине сезона был переведен на резервную роль в результате обмена на Нонаку.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





