ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota 1-2: Такамото Катсута вылетел из лидирующей группы


Эльфин Эванс приблизился к Себастьяну Ожье, поскольку в субботу борьба за лидерство в Ралли Японии и титул чемпиона мира по ралли обострилась.

Эванс начал день третьим, отставая на 10,2 секунды от лидера и соперника за титул Огира и на 2,3 секунды от своего товарища по команде Toyota Такамото Кацуты, но таблица лидеров начала меняться в течение утреннего цикла.

Валлиец был быстрее обоих своих соперников из Toyota на восьмом этапе. [Obara 1,16.44km] этого было достаточно, чтобы Кацута стал вторым и сократил отставание от Ожье до 8,9 секунды.

Эванс повторил свой подвиг на девятом этапе, а затем выиграл этап 10. [Mt. Kasagi 1, 21.74km] где он отобрал у Ожье значительный кусок в 5,4 секунды. На втором проходе этапа Эванс снова сыграл главную роль, обеспечив свою 200-ю победу на этапе карьеры, и при этом отобрал у Ожье еще 0,6 секунды, оставив отставание на уровне 1,4 секунды.

Второй забег через гору Касаги оказался богатым на события для домашнего героя Кацуты. Пилот Toyota, стремившийся к первой победе в WRC, неправильно рассчитал свой въезд в шикану и врезался в несколько наполненных водой пластиковых барьеров. В результате удара была повреждена передняя правая часть его Toyota GR Yaris, что привело к потере гидроусилителя руля.

Toyota 1-2: Такамото Катсута вылетел из лидирующей группы

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Фото: TOYOTA GAZOO Racing

Катсута остановился, чтобы не задержать Ожье, но потерял при этом более четырех минут и скатился с третьего на седьмое место в общем зачете. Явно эмоциональный Кацута отказался разговаривать с репортерами в конце сцены.

Последнее место на подиуме досталось пилоту Hyundai Адриену Фурмо, который вдохновенно проехал по утренним этапам. Француз признал, что рисковал, но это окупилось, выиграв восьмой и девятый этапы. Фурмо продолжал лидировать в атаке Hyundai, отставая от лидера Ожье на 17,7 секунды после 11-го этапа.

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: М-Спорт

Сами Паджари из Toyota не смог сравниться с Фурмо и начал отдаляться от водителя Hyundai. Финн также потерял время из-за полувращения, в ходе которого он задел крен, повредивший правый задний угол его GR Yaris.

Паджари поднялся на четвертое место после проблемы с Катсутой и на 1 минуту 37,7 секунды опередил Отта Танака из Hyundai, который продолжал бороться за темп на своем i20 N старшего поколения. Грегуар Мюнстер из M-Sport поднялся на шестое место, наслаждаясь гораздо лучшей управляемостью своего Ford Puma после борьбы с недостаточной поворачиваемостью в пятницу.

Рованпера снова набирает очки

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Фото: TOYOTA GAZOO Racing

Еще одним гонщиком, участвовавшим в движении, был Калле Рованперя, который продолжал восстанавливаться после повреждения левой задней подвески на третьем этапе. Претендент на чемпионство начал день на 17-м месте, но закончил этап 11 девятым, отстав от ведущего участника Rally2 Оливера Сольберга.

Читайте также:

Два дополнительных чемпионских очка могут оказаться решающими, поскольку финн надеется продолжить борьбу за титул перед финалом в Саудовской Аравии, который состоится позднее в этом месяце.

Невилль уходит из спорта из-за неисправности механики

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Фото: Hyundai Motorsport

Мрачное ралли Тьерри Невилля продолжилось в субботу утром, когда у действующего чемпиона мира сломался карданный вал на участке дороги перед восьмым этапом.

Невиллю пришлось пролезть через тест, сбросив 1 минуту 39,7 секунды, прежде чем он решил вернуться в строй и уйти на пенсию. Это третья проблема, с которой бельгиец столкнулся на этой неделе: после проблемы с трансмиссией в четверг и поломки заднего дифференциала в пятницу.

«Это произошло на участке дороги, и у нас произошел сбой трансмиссии, похожий на шейкдаун, поэтому нам нужно провести расследование. К сожалению, это очень разочаровывает, потому что мы хотели использовать этот день, чтобы набрать больше миль и попробовать разные вещи», — сказал Невиль.

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник