ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aston Martin лидирует на полпути, Ferrari приближается к титулу


Aston Martin лидировал Toyota на полпути финала чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне, в то время как Ferrari заняла сильную позицию, чтобы завоевать титулы как пилотов, так и производителей.

Toyota была доминирующей маркой в ​​первой половине «8 часов Бахрейна», а Ник де Врис лидировал со счетом 1–2 в пользу японской марки, опередив Брендона Хартли после третьего круга пит-стопов.

Однако гонка была сброшена на четвертом часу, когда сходящий с дистанции Дженсон Баттон втолкнул Ferrari 296 GT3 № 54 Томаса Флора в барьеры на выходе из третьего поворота, пытаясь защитить позицию от BMW M Hybrid V8 № 20 Шелдона ван дер Линде.

Из-за возникшего предупреждения почти все участники поля оказались в ямах, в основном для дозаправки топлива, что свело на нет преимущество, которое две Тойоты создали впереди.

При рестарте Хартли уверенно лидировал на Toyota GR010 Hybrid под номером 8, но и он, и Конвей оказались под серьезным давлением со стороны Алекса Рибераса на Aston Martin Valkyrie под номером 009.

Вероятно, надев свежие шины во время боксов, Риберас сначала преследовал Конвея, заняв второе место, а затем обогнал Хартли на «Эссес» и вырвал лидерство за 10 минут до конца четвертого часа.

Aston № 009, который он разделяет с Марко Соренсеном и Романом де Анжелисом, к концу часа вырвался вперед более чем на пять секунд, а две Toyota заняли вторую и третью позиции.

Aston Martin лидирует на полпути, Ferrari приближается к титулу

Старт гонки

Фото: Шамим Фахат / Сеть автоспорта

Лидирующий по очкам Ferrari 499P под номером 51 занял четвертое место с Алессандро Пьером Гуиди за рулем, что укрепило шансы экипажа на закрепление чемпионского титула. Товарищ Пьера Гуиди по команде Антонио Джовинацци вырвался с седьмого места на стартовой решетке и поднялся на второе место в середине второго часа, даже бросив вызов Конвею за лидерство, прежде чем отстать от Toyota №8 и лидирующего Aston.

Росс Ганн занимает пятое место в #007 Valkyrie после того, как решил остаться в стороне во время FCY, опередив #83 AF Corse Ferrari Ифэя Йе и #12 Cadillac V-Series.R Алекса Линна.

Чарльз Милези и Мик Шумахер заняли восьмое и девятое места на двух Alpine A424, а Дрис Вантур замыкал десятку лучших на BMW M Hybrid V8 под номером 15.

Борющийся за очки Porsche 963 Hybrid под номером 6 медленно пробился в первую десятку, но поздний пит-стоп в конце четвертого часа опустил Мэтта Кэмпбелла на 15-е место.

Cadillac №38 Баттона был оштрафован на 30-секундный штраф за столкновение с Ferrari Флори.

#51 Ferrari AF Corse Ferrari 499P: Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци

#51 Ferrari AF Corse Ferrari 499P: Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци

Фото: Шамим Фахат / Сеть автоспорта

В LMGT3 Lexus в упорной борьбе с Mercedes одержал победу и возглавил финальный этап сезона.

Хотя Lexus RC F GT3 под номером 78, занявший поул, остался в боксах из-за проблем с электрикой, другая машина ASP, управляемая Хосе Марией Лопесом, с небольшим отрывом опередила Iron Lynx Mercedes AMG GT3 под номером 61 Максима Мартина.

Напряженный второй отрезок Райана Хардвика вывел лидера чемпионата под номером 92 Манти Porsche 911 GT3 R из заднего ряда стартовой решетки на третью позицию.

AF Corse Ferrari 296 GT3 под номером 21, который борется с Porsche за чемпионство, занял шестое место после #27 Heart of Racing Aston Martin Vantage GT3 и #33 TF Sport Chevrolet Z06 GT3.R.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник