ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Невиданная схватка товарищей по команде Бразилии в Формуле-1, в которой Хаджар «слишком сильно давил»


Racing Bulls отпраздновали возвращение к очкам после трех нулевых по счету уик-эндов, дважды финишировав в топ-10 Лиама Лоусона и Исака Хаджара, заняв седьмое и восьмое места в Интерлагосе — хотя пара пережила контакт на последнем круге, чтобы попасть туда.

Лоусон применил смелую стратегию комплексного подхода, но на последних нескольких кругах оказался под огромным давлением со стороны Хаджара и группы машин полузащиты, бой, который не попал в прямую трансляцию, поскольку телережиссер сосредоточился на битве между Андреа Кими Антонелли и Максом Ферстаппеном за второе место на Гран-при Бразилии Формулы 1.

На последнем круге Хаджар попытался сделать смелый пас за пределами первого поворота, но когда он сжал Лоусона, эти двое столкнулись колесами на вершине поворота. Хаджар сумел добиться избыточной поворачиваемости, чтобы удержать свою машину на дороге, а Лоусон занял с трудом заработанное седьмое место после гигантских 52 кругов на средних шинах.

Впоследствии Хаджар признал, что в невидимом поединке он слишком агрессивно толкнул своего товарища по команде. «Я слишком сильно надавил», — сказал он Sky. «Но, честно говоря, это было очень весело. Он проехал одну остановку, и на самом последнем круге я оказался в его коробке передач. Я думаю, что лучше этого и не сделаешь. И я попробовал, но перестарался, это своего рода моя ошибка».

Но Лоусон, который, как известно, не против жесткой битвы между колесами, не увидел никаких костей в движении Хаджара, даже если контакт между товарищами по команде невозможен.

«Он собирался действовать. Это тип поворота, и он, очевидно, пытается обойти меня перед торможением, и я думаю, что он просто неправильно рассчитал это», — ответил Лоусон. «Но мы оба вышли из этого, так что это было нормально, и, что более важно, для команды сегодня есть две машины — седьмая и восьмая.

«Это последний круг гонки. Честно говоря, хотя это и идеально, мы не можем не бороться за такую ​​позицию. Поэтому я уважаю то, что нам, очевидно, повезло, что мы вышли из этой ситуации, но для команды это был отличный уик-энд».

Невиданная схватка товарищей по команде Бразилии в Формуле-1, в которой Хаджар «слишком сильно давил»

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Пьер Гасли, Альпайн, Исак Хаджар, команда Racing Bulls

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

Руководитель команды Алан Пермейн сказал, что его гонщики «в конечном итоге соревновались друг с другом, и мы им доверяли».

Между тем, Хаджар был не очень доволен временем своего первого пит-стопа. Француз лидировал в полузащите, заняв пятое место, когда ему позволил Оливер Бирман из Haas, который в итоге финишировал впереди обеих машин Racing Bulls. Хаджар вышел в пробку позади Беармана и второго Хааса Эстебана Окона, который был на старых шинах среднего размера. Впоследствии гоночный инженер новичка извинился за ошибку в использовании стратегических инструментов.

В то время как Racing Bulls восстановили некоторый импульс в борьбе за шестое место, финишировав с двумя очками, француз сказал: «Для меня это не лучший день. Стратегия на первом отрезке была плохой. Мы потеряли немного времени. Мы попытались наверстать упущенное. Но у нас не было для этого потрясающего темпа.

«У нас было очень хорошее воскресенье с точки зрения очков. Это помогло нам занять шестое место. Но для меня это не лучший день».

Англо-итальянские команды выходят в финальный тройной заголовок с 82 очками, что на 10 больше, чем у Aston Martin, занявшего седьмое место, и на 12 очков опережая Haas, который за последние два уик-энда свободно забивал с впечатляющим Bearman.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник