Технический директор Toyota Дэвид Флоури сказал, что он рад видеть окончание чемпионата мира по гонкам на выносливость 2025 года, несмотря на то, что год завершился воодушевляющей победой в гонке «8 часов Бахрейна».
Японский производитель пережил худший сезон в высшем классе WEC за многие годы, поскольку постоянные разочарования по поводу баланса производительности оставили его в стороне, в то время как Ferrari доминировала в чемпионате.
Казалось, что команда закончит год, даже не финишировав на подиуме, но благодаря впечатляющему выступлению в финале в Бахрейне команда финишировала первой и второй, а Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Ник де Врис заняли первое место на Toyota GR010 Hybrid под номером 07.
Команда из Кельна возлагает большие надежды на 2026 год, когда она представит серьезное аэродинамическое обновление и дизайн, который будет ближе к линейке дорожных автомобилей.
Но на данный момент Toyota с облегчением наконец завершила главу разочаровывающей кампании и завершила сезон на высокой ноте.
«Я не думаю, что это максимум, которого мы могли достичь. [this season]потому что у нас были проблемы и мы допустили ошибки», — сказал Флоури. «У нас было пространство для улучшений, чтобы лучше работать в некоторых гонках. Но в конечном итоге я не думаю, что это изменило бы конечный результат.
«Честно говоря, это был трудный сезон. Я очень рад, что он закончился. Я рад за всех ребят, за все команды, которые финишировали на высоком уровне, особенно с поул-позицией в Hypercar и GT3. [with Lexus]и победа в обеих категориях. В целом это хорошо для Toyota».
#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Ник Де Врис
Фото: Джейкоб Эбри / LAT Images через Getty Images
Toyota поднялась с четвертого на второе место в чемпионате производителей, финишировав со счетом 1-2 в Бахрейне, обогнав при этом Cadillac и Porsche.
Тем не менее, Флури был не в восторге от того, что финишировал лучшим среди остальных после доминирующей Ferrari.
«Люди помнят только P1. Но все же лучше закончить P2, чем P4», — сказал он.
Долгое время Toyota славилась своим операционным превосходством, а ее сила в исполнении и стратегии давала ей преимущество над конкурентами.
Тем не менее, он несколько раз терял мяч, причем в двух гонках в Остине и Фудзи он заметно терпел неудачу.
Когда его спросили, были ли эти ошибки связаны с тем, что Toyota слишком старалась компенсировать дефицит темпа, Флоури ответил: «Когда вы возвращаетесь в игру, как мы в эти выходные, вы чувствуете, что команда немного изменилась.
«Конечно, из-за того, что после гонки мы отстаем, очень сложно сохранять концентрацию. Я думаю, что в этот уик-энд мы проделали гораздо лучшую работу, чем в двух предыдущих гонках».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





