Председатель Ferrari Джон Элканн говорит, что Чарльзу Леклерку и Льюису Хэмилтону необходимо «сосредоточиться на вождении и меньше говорить», подвергая шокирующей критике гонщиков Ferrari Формулы-1.
Выступая после двойного DNF для Ferrari на Гран-при Бразилии, в результате которого команда Маранелло опустилась со второго на четвертое место в зачете конструкторов, в то время как итальянский производитель закрепил титулы производителей и пилотов WEC в финале в Бахрейне, Элканн дал свою оценку.
«Мы выиграли титулы чемпиона мира по гонкам на выносливость в Бахрейне, и это было необыкновенное чувство. Победа в чемпионате конструкторов и пилотов показывает, что, когда Ferrari едина, когда все работают вместе, мы можем добиться действительно великих результатов», — сказал он. Скай Спорт Италия.
«Бразилия стала большим разочарованием. Глядя на чемпионат Формулы 1, можно сказать, что у нас есть свои механики, которые, по сути, выигрывают чемпионат своей производительностью и всем, что было сделано на пит-стопах. Наши инженеры, несомненно, улучшили машину. Но когда дело доходит до остального, она все еще не на высоте.
«И, конечно же, у нас есть гонщики, которым нужно сосредоточиться на вождении и меньше говорить. Впереди у нас еще важные гонки, и добиться второго места вполне возможно. [in the constructors]. Это самое важное сообщение, потому что сам Бахрейн является демонстрацией того, что, когда все в Ferrari работают вместе, мы побеждаем».
Накануне Гран-при Бразилии Ferrari заняла второе место в зачете конструкторов. В смешанной квалификации спринта Леклер и Хэмилтон стартовали в спринтерской гонке с восьмого и 11-го места соответственно.
Шарль Леклерк, Феррари
Фото: Анни Граф — Формула 1 через Getty Images
Хотя гонщики смогли реализовать это в пятом и седьмом местах, этого было недостаточно, чтобы удержать Mercedes на расстоянии: команда Брэкли обогнала Ferrari в турнирной таблице, заняв второе и третье места.
К несчастью для команды Scuderia, выходные продолжали ухудшаться. Леклер начал гонку с третьего места на стартовой решетке, но в конечном итоге сошел с дистанции после столкновения с Андреа Кими Антонелли и Оскаром Пиастри. Хэмилтон, стартовавший с 13-го места, также сошел с дистанции из-за повреждений, полученных в результате ранних столкновений с Карлосом Сайнсом из Williams и Франко Колапинто из Alpine.
Двойной DNF в сочетании с впечатляющим движением Макса Ферстаппена из Red Bull с пит-лейна на третье место поместили Ferrari на четвертое место в турнирной таблице к концу уик-энда.
Хэмилтон был особенно ужасающим в своих размышлениях об уик-энде. «Это кошмар», — сказал он Sky Sports F1 после гонки. «Я живу этим какое-то время. Между мечтой выступать за эту замечательную команду и кошмаром результатов, которые мы получили.
«Взлеты и падения. Это сложно. Завтра я снова встану. Я продолжу тренироваться. Я продолжу работать с командой. Я действительно хотел заработать им хорошие очки в эти выходные, но я вернусь настолько сильным, насколько смогу в следующей гонке и постараюсь восстановиться».
За три тура до конца борьба за второе место в Кубке конструкторов идет напряженно: Mercedes, Red Bull и Ferrari разделяют 36 очков.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





