ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гран-при Азербайджана был «худшим уик-эндом в гонках»


Оскар Пиастри из McLaren говорит, что его провальное выступление в Баку в Формуле-1 было «худшим уик-эндом, который у меня был в гонках», и намекнул, что смена позиций команды в Монце в предыдущий гоночный уик-энд все еще крутится у него в голове.

Пиастри отстал в Азербайджане после того, как на тренировке у него возникли проблемы с надежностью, а затем в квалификации он потерпел дорогостоящую аварию, в результате которой он остался девятым на стартовой решетке. Неудачный старт отодвинул McLaren в конец стартовой решетки на первом круге, а полкруга спустя австралиец разбился, пытаясь прорваться через поле.

Хотя с тех пор у Пиастри были и другие трудные выступления, в которых он боролся за темп по сравнению с партнером по команде Ландо Норрисом, который видел, как британец узурпировал его в чемпионате, Баку выделяется количеством невынужденных ошибок, которые омрачили его выходные.

Когда его спросили в F1 За пределами сетки В подкасте «Что пошло не так в Баку» Пиастри предположил, что события предыдущей гонки в Монце все еще крутятся у него в голове.

На Гран-при Италии Пиастри попросили поменяться местами с Норрисом после того, как последний оказался позади своего товарища по команде из-за запоздалого пит-стопа. Будучи вторым гонщиком McLaren в очереди, Пиастри получил приоритет при заказе пит-стопа для защиты от угрозы сзади, зная, что это не поставит под угрозу положение Норриса.

Но Пиастри усомнился в том, что неудачный пит-стоп должен был быть охвачен этим молчаливым соглашением, и после гонки состоялись обсуждения, чтобы развеять опасения его и его руководства.

Гран-при Азербайджана был «худшим уик-эндом в гонках»

После Баку Ландо Норрис постепенно восстановил лидерство своего товарища по команде в чемпионате и подошёл к последним трем уик-эндам с отрывом в 24 очка.

Фото: Руди Кареццеволи / Getty Images

Теперь он признал, что этот инцидент все еще свеж в его памяти в Баку. Но вместо того, чтобы прямо возложить на него ответственность, он также обратил внимание на другие факторы, лежащие в основе его нестабильной работы в Баку, в том числе на то, что он перегнул палку, чтобы компенсировать предыдущие неудачи.

«В конечном счете [it’s] сочетание многих вещей», — сказал Пиастри в подкасте. «Очевидно, что предыдущая гонка была в Монце, и я не считаю, что этот уик-энд был особенно удачным, учитывая мое собственное выступление, и, очевидно, произошло то, что произошло с пит-стопами.

«Но и в самом Баку пятница была тяжелой, все не работало, я перегружался, я был не очень доволен тем, как ехал, и в конечном итоге, вероятно, пытался немного компенсировать это в субботу.

«Я думаю, что в преддверии, скажем так, были некоторые вещи, которые, возможно, были не самыми полезными, а затем события, которые произошли на выходных.

«У нас была проблема с двигателем в первой тренировке, это немного выбило ситуацию из колеи, а потом я ехал не так хорошо. Мы были на шинах C6. [Pirelli’s new, softest compound] те выходные, с которыми, как известно, сложно справиться. Было просто много мелочей, которые в конечном итоге сложились».

Все это привело к тому, что Пиастри назвал эти выходные худшими в своей карьере: «В конечном счете, Баку стал идеальным штормом во многих вещах. Очевидно, это были довольно ужасные выходные, но я думаю, что тот объем уроков, который мы получили за эти выходные, с технической точки зрения, с эмоциональной точки зрения…

Оскар Пиастри, McLaren

Фото: Озан Косе / AFP через Getty Images

«Не нужно ходить вокруг да около, это был худший уик-энд, который я когда-либо проводил в гонках, но, вероятно, в некотором смысле самый полезный. Итак, когда вы можете начать смотреть на подобные вещи, обычно это вам очень помогает.

«[If] вы посмотрите на некоторых имен, у которых были довольно шокирующие выходные, или почти невероятные выходные, или гонки, или моменты в их карьере, когда что-то пошло не так; такое случается с каждым.

«Нет ни одного человека в гонках, у которого не было бы какой-то катастрофической истории о том, как уик-энд для него сложился не так. Взгляд на это с этой точки зрения очень помогает, но вам все равно нужно научиться тому, чему вам нужно научиться на таких выходных».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник