Мик Шумахер говорит, что он сохраняет свои варианты на следующий год, несмотря на то, что после двух сезонов в чемпионате мира по гонкам на выносливость он продемонстрировал явную склонность к возвращению в одноместные гонки.
Будущее Шумахера было предметом интенсивных спекуляций в течение последних нескольких месяцев, особенно после его первых тестов IndyCar с Рахалом Леттерманом Ланиган Рэйсинг в октябре.
Немец участвует в классе гиперкаров WEC вместе с Alpine с начала прошлого года, потеряв место в Формуле 1 Haas в конце 2022 года. Но он всегда утверждал, что предпочитает пилотировать одноместные автомобили, а не прототипы спортивных автомобилей, что делает IndyCar для него привлекательным вариантом.
Выступая на финале в Бахрейне в прошлые выходные, Шумахер настаивал, что ему еще предстоит завершить свою программу на 2026 год, но не исключил перспективы продолжения участия в WEC в третьей кампании.
«План все еще открыт. Конечно, ни для кого не секрет, что мне очень нравятся одноместные автомобили, но я непредвзято смотрю в будущее», — рассказал 26-летний гонщик Motorsport.com.
«Я пытаюсь выяснить, что меня больше всего волнует. Гонки на выносливость определенно интересны, и здорово снова работать изо всех сил».
№ 36. Альпийская команда по выносливости Alpine A424: Жюль Гунон, Фредерик Маковецкий, Мик Шумахер. № 35. Альпийская команда по выносливости Alpine A424: Поль-Лу Шатен, Фердинанд Габсбург, Шарль Милези.
Фото: Джеймс Мой Фотография через Getty Images
Шумахер претендовал на резервную роль в новой команде Cadillac F1 на 2026 год в рамках двойной программы, в рамках которой он также участвовал бы в гонках за заводскую команду Jota в WEC. Но сделка с брендом GM сорвалась во время летних каникул, положив конец любым краткосрочным надеждам на возвращение в Формулу-1.
Alpine по-прежнему стремится сохранить Шумахера в составе своего состава в WEC, ссылаясь как на спортивные, так и на коммерческие причины продолжения сотрудничества с ним.
За два сезона за французскую команду в WEC Шумахер трижды поднимался на подиум в Hypercar, в том числе два в начале 2025 года в рамках подготовки к «24 часам Ле-Мана».
Но в беседе с Motorsport.com в Бахрейне руководитель команды Филипп Сино дал понять, что Alpine не может слишком долго ждать, пока он окончательно определит свои планы, заявив, что ему «настало время» решить свое будущее в WEC.
На вопрос, поставил ли он себе крайний срок на 2026 год, Шумахер ответил только «вероятно, примерно в начале следующего сезона», не уточнив, о какой серии он говорит.
Переехать в США?
Для многих водителей из-за пределов США постоянное место в IndyCar часто означает переезд или обоснование в Америке. Себастьян Бурдэ, например, подал заявку на грин-карту для себя и своей семьи после нескольких лет участия в сериале.
На вопрос, возможен ли для него такой переезд: «Может быть, но мне не обязательно переезжать навсегда. Это зависит от того, как будет выглядеть программа».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com




