ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac установил сроки запуска собственной машины Формулы-1


Cadillac проведет первый пробег своего первого автомобиля Формулы-1 перед предсезонными тестами в Барселоне, которые пройдут с 26 по 30 января, при условии, что все пойдет по плану.

Машина Серхио Переса и Валттери Боттаса с двигателем Ferrari настроена на первоначальный запуск двигателя «менее чем через 50 дней», заявил руководитель команды Грэм Лоудон в пятницу на Гран-при Бразилии – другими словами, перед Рождеством.

Первые испытания автомобиля на треке (вероятно, это тряска, санкционированная правилами «рекламного мероприятия») запланированы на январь. Тогда Cadillac сможет проезжать до 200 км на своей новой технике.

«Все идет по графику», — сказал Лоудон. «Фактически, мы впервые запустим двигатель менее чем за 50 дней, и машина впервые поедет в январе следующего года. После этого мы проведем испытания в конце января в Барселоне».

Британец признал, что соблюдение всех сроков будет непростой задачей для Cadillac, поскольку подготовка команды уже идет на базах в США и Великобритании.

«Время — враг такого проекта, потому что мы знаем, что будем участвовать в гонках в Мельбурне в первую неделю марта 2026 года, и этот срок не может быть продлен», — добавил Лоудон.

Cadillac установил сроки запуска собственной машины Формулы-1

Грэм Лоудон, руководитель команды Cadillac Формулы-1

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

«Предстоит так много сделать. Наше участие было подтверждено только в марте 2025 года, поэтому запасы очень ограничены. За это время мы должны не только построить автомобиль, но и произвести его, спроектировать, нанять персонал, построить заводы — все. Это настоящий вызов».

Проекту Cadillac, инициированному как Андретти, потребовались годы, чтобы получить зеленый свет как от FIA, так и от Формулы-1, а дебют команды в конечном итоге совпал с капитальным техническим пересмотром правил в следующем году, в котором, по словам Лоудона, «есть плюсы и минусы».

«Обратной стороной является то, что когда правила стабильны, вы четко знаете, какова ваша цель, потому что сегодня, например, мы знаем, что McLaren конкурентоспособна, как и Ferrari», — объяснил он. «Но в 2026 году никто не знает, кто будет быстрым. Недостаток в том, что у вас нет четкого ориентира, но что ж, это спорт, и это то, что поддерживает интерес болельщиков».

«Преимущество для нас заключается в том, что с этим серьезным изменением правил все команды сталкиваются с новой проблемой, включая нашу. Никто не знает, где они будут. Если вы спросите любого руководителя команды, они тоже не узнают. Это самое интересное: мы не знаем, где мы будем».

«Наша задача серьезнее, чем у других, потому что нам нужно сделать гораздо больше за более короткое время. У нас есть тысячи лет опыта работы в Формуле-1 среди сотрудников, но менее года совместной работы в команде».

«Это будет первая задача – обеспечить бесперебойную работу команды. А после этого, независимо от того, с чего мы начнем, важным будет то, как быстро мы сможем улучшиться. Это будет нашей целью. Так что в целом я думаю, что вступать в игру во время изменения правил — это преимущество».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник