ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Бен Китинг не будет выполнять двойную работу в «24 часах Дайтоны» 2026 года


Бен Китинг выступит всего на одной машине на гонке «24 часа Дайтоны» 2026 года в январе, положив конец своей давней традиции разделения времени вождения на два участника.

После многих лет выполнения двойной обязанности в этапе синей ленты чемпионата IMSA SportsCar Championship, американец заявил, что сосредоточит свои усилия на одной гонке LMP2 с PR1/Матиасеном.

Хотя калифорнийская команда еще не объявила свой полный состав на открытие сезона, Китинг фигурирует вместе с Мишей Гойхбергом, Паркером Томпсоном и Тристаном Вотье в Oreca 07 под номером 52 для тестов на этой неделе, санкционированных IMSA, на гоночной трассе Daytona International Speedway.

«Итак, последние пять-шесть лет я выступал на Rolex 24 с PR1 Матиасеном. Думаю, восемь из последних 10 лет я выступал в Daytona на двух разных машинах в одной и той же гонке», — сказал Китинг Motorsport.

«В этой конкретной гонке я снова собираюсь выступать в LMP2 с PR1, но буду выступать только на одной машине.

«Это по-прежнему весело. Это по-прежнему будет отличное время. Но план таков: одна машина в LMP2 с PR1».

Бен Китинг не будет выполнять двойную работу в «24 часах Дайтоны» 2026 года

#52 PR1 Mathisen Motorsports, ORECA LMP2 07: Бен Китинг

Фото: предоставлено IMSA

Китинг ездил на самых разных машинах GT и прототипах по обе стороны Атлантики, зарекомендовав себя как один из самых успешных и узнаваемых гонщиков-джентльменов своего поколения.

Он даже участвовал в гонках высшей категории в Дайтоне, впервые за рулем Cadillac DPi VR JDC-Miller поднялся на подиум в общем зачете в 2023 году, а затем воссоединился с командой в прошлом году за рулем Porsche 963 LMDh. В каждом из этих случаев он также удваивался в категории LMP2.

В этом году Китинг вместе с пилотом PR1/Матиасена Oreca 07 занял третье место в дивизионе LMP2, а также делил Trackhouse от TF Sport Corvette Z06 GT3.R с Шейном ван Гисбергеном, Коннором Зилишем и Скоттом Маклафлином в GTD Pro.

54-летний гонщик сказал, что возвращение к использованию одной машины в Дайтоне было прямым следствием его решения покинуть IMSA и постоянно участвовать в гонках в классе LMGT3 WEC в этом году.

Читайте также:

«Из-за того, что я не был в этом [IMSA] Паддок, отношения уже не такие крепкие, как раньше», — объяснил он.

«Это хорошо, это хорошо для всех.

«Каждому нравится иметь автомобиль, который делает то, что вы от него хотите. Oreca LMP2 – это автомобиль с потрясающим дизайном. Он делает то, что вы от него хотите. Водить его одно удовольствие».

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник