Звезда Penske IndyCar Скотт Маклафлин, похоже, впервые будет участвовать в гонках за команду команды IMSA SportsCar Championship на гонках Daytona 24 Hours в январе следующего года.
Включение семикратного победителя гонок IndyCar в список пилотов Porsche Penske Motorsport для участия в трехдневных предсезонных тестах IMSA в Дейтоне, которые начнутся в пятницу, руководитель команды Джонатан Диугид назвал «первым шагом» к тому, чтобы он участвовал в гонках на одном из заводских 963 LMDh в открытии сезона 2026 года, который пройдет 24-25 января.
Маклафлин, который трижды участвовал в соревнованиях в Дайтоне на машинах LMP2 и GT Daytona Pro, был номинирован на участие в тестах на двух машинах Porsche Penske Motorsport вместе с другим гонщиком Penske IndyCar Йозефом Ньюгарденом, который входил в состав победившей команды PPM в Дайтоне в 2024 году.
«Йозеф, очевидно, добился хороших успехов в машине, и я бы сказал, что это первый шаг в этом направлении. [McLaughlin and Newgarden racing for Porsche at Daytona]», — сказал Диугид, управляющий директор PPM и президент Penske Racing с июля.
«Наверное, это лучший способ описать это, но мы не приняли никаких решений».
Диугид пояснил, что Porsche и Penske склоняются к возвращению к составу из четырех пилотов в каждой машине в Дайтоне после сокращения до трех для защиты своей короны в открытии сезона в этом году.
Абсолютный победитель #7 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Фелипе Наср, Ник Тэнди, Лоренс Вантур
Фото: предоставлено IMSA
«Мы сделали это в обоих направлениях и выиграли в обоих случаях», — сказал он. «Количество машин действительно велико, поэтому это утомительно для ума.
«С физической точки зрения это действительно не проблема, но это, пожалуй, самая большая обратная связь, которую мы получили от гонщиков: при таком большом количестве автомобилей и постоянном потоке трафика это гораздо более утомительно для психики, чем «24 часа Ле-Мана».
Двукратный победитель Indy 500 Ньюгарден присоединился к PPM в составе Daytona в 2024 году в качестве четвертого гонщика на победившей машине под номером 7 вместе с постоянными игроками всего сезона Фелипе Насром и датчанином Кэмероном, а также гонщиком на выносливость Мэттом Кэмпбеллом.
Диугид настаивал на том, что не следует делать каких-либо выводов по составу участников тестов в Дайтоне на этой неделе в отношении постоянных экипажей PPM IMSA на следующий год.
Фелипе Наср, Мэтт Кэмпбелл и Жюльен Андлауэр – трое других пилотов, заявленных на каждой машине PPM для трехдневных тестов 14-16 ноября.
Он сказал, что это, по крайней мере, частично связано с доступностью пилотов, отметив, что у Лоренса Вантура и Лорен Генрих были противоречивые обязательства на Кубке мира FIA GT в Макао.
#7 Team Penske Porsche 963: Мэтт Кэмпбелл, Фелипе Наср
Фото: Ричард Доул / Motorsport Images
Он сказал, что никаких дальнейших объявлений не следует ожидать до традиционной церемонии вручения наград Porsche Night of Champions, которая состоится 29 ноября.
Porsche придется сократить свой состав LMDh после отказа завода от участия в классе гиперкаров в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
В этом году у нее было восемь постоянных участников в двух программах 963, тогда как в следующем году ей потребуется только четыре постоянных участника, а также еще два полупостоянных участника для Дайтоны, 12 часов Себринга и финала IMSA Пти-Ле-Мана на Роуд Атланта.
Матье Жамине, завоевавший титул пилотов IMSA вместе с Кэмпбеллом, в этом году уже объявил о своем уходе из Porsche.
Ожидается, что француз окажется в новичке WEC Genesis, престижном бренде южнокорейского производителя Hyundai, и займет место, отведенное для Стоффеля Вандорна.
Вандорн покинул Peugeot после этапа Fuji WEC в октябре, но в начале этого месяца было объявлено, что он вернется к французскому производителю.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com




