Гонщик Aprilia MotoGP Марко Безсекки рассказал, что проблема с устройством измерения дорожного просвета стала решающим фактором в его резком падении с поула в спринте Гран-при Валенсии.
Безсекки был фаворитом на победу в субботу после того, как возглавил квалификационную сессию с новым рекордом круга, но его надежды сразу же рухнули в первом туре, поскольку он опустился с первого на шестое место.
Итальянец сразу же уступил лидерство будущему победителю Алексу Маркесу на пути к первому повороту, а Педро Акоста из KTM вырвал у него второе место при торможении во втором повороте.
Затем его поглотили Рауль Фернандес, Фабио ди Джанантонио и Фабио Куартараро на правом фланге четвертого поворота, потеряв три места всего в одном повороте. К концу второго круга он уже отставал от лидера на две секунды, поскольку Маркес и Акоста начали отрываться впереди.
Хотя Безсекки показывал сильный темп до конца гонки, ему удалось восстановить только одну позицию — на Yamaha Квартараро — и пересечь финишную черту на разочаровывающем пятом месте.
Хотя его решение использовать мягкую переднюю шину, а не жесткую, предпочитаемую большинством участников, первоначально было обвинено в его плохом уходе, Безсекки пояснил, что настоящая проблема заключалась в устройстве для выстрела в дырку, которое не отключалось до второго поворота.
«Да, к сожалению, мне не удалось разблокировать переднее устройство», — пояснил он. «Я разблокировал его во втором повороте. После, к сожалению, между первым и вторым поворотом, а также на выходе из [Turn] 2, я не мог ускориться так, как хотел, поэтому потерял много мест».
Марко Безсекки, Aprilia Racing
Фото: Хавьер Сориано – AFP – Getty Images
Только шесть гонщиков сделали ставку на мягкую переднюю шину Michelin, причем трое из них приехали из лагеря Aprilia. В то время как гонщик Trackhouse Рауль Фернандес считал, что выбор трассы с белыми стенами был ошибкой, и превратил свою гонку в соревнование «на выживание», Безсекки остался верен своему выбору шин.
«Для меня нет [it wasn’t a mistake]», сказал он. «Конечно, имея эту проблему в начале [made things] немного хуже, потому что вы не можете рассчитывать на то, что вы будете оставаться позади все большего и большего количества велосипедов и иметь мягкую переднюю часть, которая работает идеально. Без этой проблемы все могло бы быть лучше. Я никогда не узнаю. Но если мне придется начинать снова, я снова выберу мягкий фронт».
Безсекки продемонстрировал хорошую форму в заключительной части кампании и завершает карьеру после победы на Гран-при Португалии в минувшие выходные. 27-летний гонщик, который сейчас занимает третье место в зачете гонщиков, заявил, что уверен в своих перспективах на воскресный Гран-при, несмотря на неудачу в спринте.
«Учитывая поул-позицию, завершение спринта таким образом не доставляет мне особого удовольствия», — сказал он. «Но темп есть, и уверенность есть. Так что давайте попробуем понять, что произошло сейчас на старте, попытаемся все проанализировать и быть более готовыми к завтрашнему дню».
Фотографии с Гран-при Валенсии: квалификация и спринт
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Гран-при Валенсии – суббота, в фотографиях
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com




