Руководитель команды McLaren Формулы-1 Андреа Стелла говорит, что команда «приняла меры» после разочаровывающего прошлогоднего выступления на Гран-при Лас-Вегаса, который стал для нее одной из худших трасс за последние годы.
McLaren финишировал шестым и седьмым на уличной трассе Лас-Вегас-Стрип в прошлом сезоне, а Ландо Норрис и Оскар Пиастри финишировали на 43 и 51 секунду позади победителя Mercedes Джорджа Рассела соответственно, после того как квалифицировались с огромным отставанием в семь десятых. Их также хорошо обыграли обе машины Ferrari и Макс Ферстаппен.
В то время его плохая форма на уличной трассе с низкой прижимной силой не стала большим сюрпризом, хотя McLaren не только страдала от недостаточной аэродинамической эффективности благодаря заднему антикрылу с низким сопротивлением, но и изо всех сил пыталась заставить шины работать должным образом в холодных условиях пустыни.
«В прошлом году в Вегасе была одна из самых сложных гонок», — сказала руководитель команды Стелла. «У нас были трудности с поведением шин в квалификации, потому что мы не были быстрыми, и с поведением шин в гонке, потому что у нас было много зернистости.
«У нас также были некоторые проблемы с аэродинамикой, когда мы пытались разгрузить заднее антикрыло, мы увидели, что теряем слишком большую эффективность, а также у нас были некоторые проблемы с настройкой машины, пытаясь компенсировать зернистость и некоторую недостаточную поворачиваемость».
Стелла сказала, что команда папайи приняла меры после прошлогодней неконкурентоспособности, но будет ли этого достаточно, еще неизвестно. Отсутствие длинных и быстрых поворотов означает, что McLaren MCL39 не может использовать одну из своих самых сильных сторон, а из-за прохладной погоды команда также не получит такой выгоды от инновационной системы охлаждения автомобиля, как в жарких гонках.
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Полин Балет / LAT Images через Getty Images
Хотя форму Mercedes трудно понять, нет оснований предполагать, что ее снова не будет в Вегасе, в то время как Ferrari также ожидает, что будет более конкурентоспособной.
«Прошлогодний обзор Вегаса дал нам много информации, позволяющей попытаться найти пути улучшения», — объяснила Стелла. «Я бы сказал, что с точки зрения шин, с точки зрения аэродинамической эффективности и с точки зрения настроек машины, мы знаем, в каком направлении нам следует измениться по сравнению с прошлым годом.
«Будет ли этого достаточно, чтобы быть конкурентоспособными сейчас? Мы увидим это только в Вегасе, но мы определенно предприняли действия в ответ на то, что видели в прошлом году, потому что, конечно, производительность была недостаточно удовлетворительной».
Лидер чемпионата Норрис не был слишком оптимистичен в отношении своих шансов одержать три победы подряд впервые в своей карьере.
«Я думаю, что это была наша худшая гонка в прошлом году», — сказал он. «Мы знаем, что Mercedes были там невероятно сильны в прошлом году, а также Red Bull и Ferrari. Я думаю, что мы были последними в этой четверке.
«Поживем и посмотрим. Очевидно, что в этом году мы многое улучшили, так что я не буду относиться к этому слишком негативно».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





