ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Лука Марини ведет Honda к цели концессии MotoGP на Гран-при Валенсии


Лука Марини назвал выход Honda в группу C «фантастическим» после того, как он сделал достаточно в финале сезона Гран-при Валенсии, чтобы закрепить это достижение.

Итальянец занял седьмое место, требуемое Honda, несмотря на то, что он назвал «кошмарным» стартом уик-энда Гран-при Валенсии.

Мало того, что Honda боролись за темп в начале уик-энда и в квалификации, но и спринтерская гонка обернулась катастрофой, когда товарищ Марини по команде Джоан Мир выбил обоих гонщиков на втором круге.

Поскольку в результате этого шага Миру грозил штраф на длинном круге на Гран-при, давление оказывалось на Марини или гонщика LCR Йоханна Зарко, чтобы они заняли желанное седьмое место, которое вывело бы Хонду из группы D.

Читайте также:

Но когда Зарко получил собственный штраф на длинном круге за то, что победил Франческо Банайю на первом круге, Марини фактически оправдал все надежды Хонды.

Большую часть гонки он провел восьмым, уступая таким игрокам, как Джек Миллер и Фермин Альдегер, но удерживал позицию, управляя давлением и износом шин. Наконец он завоевал необходимое ему седьмое место у Миллера, когда они пересекли финишную черту и стартовали на 22-м круге из 27.

По мнению Марини, все было не так тесно, как казалось.

«В прошлом [few] дней я сказал, что это возможно. Я знал это», — сказал он.

Лука Марини ведет Honda к цели концессии MotoGP на Гран-при Валенсии

Лука Марини, Honda HRC

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

«[Getting out of concessions] была целью с начала сезона, и это фантастика [for me] добиться этого в конце последней гонки. Я очень, очень счастлив и видел, что все люди в гараже были очень счастливы».

Он подчеркнул, как Honda боролась на необычно плохом покрытии Валенсии в 2025 году. Особенно в начале уик-энда, на мягкой задней шине, используемой в квалификации и в спринте.

«Да, в начале уик-энда это был настоящий кошмар, но особенно из-за мягкой задней части», — объяснил Марини. «Я сказал: «Ребята, для нашего велосипеда или для асфальта подойдет шина Medium, я не знаю». [which]. Но с мягким я не могу пойти. Я не чувствую, что шина работает хорошо».

«Мне было довольно комфортно, что [the medium] была хорошей шиной для меня и для нас. И на самом деле с нашим байком всё сработало очень хорошо. [in the grand prix].

«С первого круга мне нужно было много управлять дроссельной заслонкой, потому что мы знали, что добраться до конца гонки будет сложно для всех. И это сработало. Я очень счастлив, в том числе потому, что моя команда проделала фантастическую работу. И они значительно улучшили мотоцикл за выходные.

«Мы многое изменили, потому что, когда ты борешься, нужно меняться. И в конце я пришел в гонку с лучшим компромиссом».

Лука Марини, Honda HRC

Лука Марини, Honda HRC

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Марини также стремился подчеркнуть преимущества, которые принесет сокращение возможностей тестирования с точки зрения рабочей нагрузки на всю команду, учитывая календарь из 22 гонок.

«Это фантастика, что мы достигли этой цели в течение [its own sake]но и для людей, которые теперь могут проводить немного больше времени дома со своей семьей».

Со своей стороны, Мир отрицал, что после субботнего инцидента ему полегчало, когда Марини доставила товар. Но он был одинаково доволен результатом.

«Думаю, более символично сказать, что в этом году мы добились чего-то великого», — сказал чемпион мира 2020 года. «Это достижение, и все».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник