Гран-при Лас-Вегаса в эти выходные начнет серию из трех гонок, которая продлится до конца сезона 2025 года 7 декабря в Абу-Даби. За этот период будет решен чемпионат пилотов Формулы-1, а также многие позиции в турнирной таблице конструкторов, что означает большие призовые деньги для команд.
Тем не менее, хотя почти каждой команде Формулы-1 еще есть за что бороться до конца сезона, все они также неустанно работают над подготовкой к следующему поколению автомобилей, которые начнут участвовать в гонках в 2026 году – с капитальным техническим ремонтом как шасси, так и силовых агрегатов.
Поскольку предсезонные тесты начнутся 26 января в Барселоне – ровно на месяц раньше начала тестов в этом году – команды стремятся завершить проектирование и сборку своих новых претендентов раньше, чем когда-либо. Более того, если они надеются провести дни съемок или пробных съемок на своих новых машинах, командам придется сразу взяться за дело в первые дни нового года.
«Я был на заводе на прошлой неделе и увидел шасси. Это намного раньше, чем я видел раньше», — сказал Autosport управляющий директор Alpine Стив Нильсен. «Обычно шасси появляется примерно в конце декабря, начале января. Итак, все это происходит гораздо раньше, потому что наши первые испытания проходят на третьей неделе января.
«Итак, все люди, которых вы видите здесь (на трассе), в значительной степени собираются финишировать в Абу-Даби, вернуться домой, поздороваться со своими семьями на Рождество, а затем они вернутся на завод по сборке автомобилей, чтобы снова пройти испытания.
«В сумме все это оказывает довольно сильное давление не только на Энстон, но и на всю Формулу 1, потому что зима короче, чем была в течение длительного времени».
Стив Нильсен, управляющий директор Alpine F1
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
Поскольку командам также необходимо пройти краш-тесты FIA, чтобы омологировать свое новое шасси (что обычно делается примерно в декабре и январе), Нильсен предоставил дополнительную информацию об ожидаемых сроках Alpine для своего претендента 2026 года, а также о том, как работа на заводе ускоряется в направлении автомобиля следующего года.
«Машина будет существовать в целости и сохранности – не закончена, но она будет существовать в целости, я бы сказал, к середине декабря, потому что через три недели ей придется выйти на трассу», – сказал Нильсен.
«У нас Рождество в середине этого процесса. Итак, если вы сейчас обойдете завод, шасси будет там, хотя оно, конечно, не покрашено, оно еще не обработано. У нас есть краш-тест, который является важной вехой, через две или три недели. Но каждый станок на заводе производит детали для автомобилей 26-го года выпуска».
Тестирование сезона Формулы-1 2026 года начнется с частной сессии в Барселоне 26–30 января, а затем еще двух сессий 11–13 февраля и 18–20 февраля в Бахрейне.
В преддверии испытаний Red Bull уже объявила, что представит ливреи для своей машины 2026 года и дочерней команды Racing Bulls на мероприятии в Детройте, штат Мичиган, в январе 2026 года.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





