ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Правила Формулы-1 2026 означают, что лучшей командой будет та, кто быстрее всех отреагирует и будет развиваться.


Руководитель Audi Маттиа Бинотто считает, что команда Формулы-1, которая сможет откалибровать свои инструменты моделирования и быстрее разработать свою машину, добьется наибольшего успеха в первый год пересмотра правил 2026 года.

Формула 1 готовится к новой эре, наступающей в следующем году: этой зимой правила как в отношении силовых агрегатов, так и в отношении шасси радикально изменятся.

Что касается двигателя, то больше внимания будет уделяться электрической энергии, примерно 50/50 с двигателем внутреннего сгорания, в то время как в отношении шасси будут представлены более легкие и меньшие по размеру автомобили с активной аэродинамикой в ​​целях улучшения гонок.

Выступая на презентации Audi в Мюнхене на прошлой неделе, где немецкий производитель представил свой визуальный стиль, официально принимая на себя управление командой Sauber, технический директор и главный операционный директор Бинотто заявил, что команда с самой быстрой машиной в первом раунде не обязательно будет лучшей в сезоне.

«Я не думаю, что мы сможем судить, кто станет лучшей командой к началу следующего сезона», — сказал Бинотто. «Важнее то, как команда сможет отреагировать позже.

«Потому что каким бы ни был уровень конкуренции и уровень выступлений каждой отдельной команды, для меня лучшей командой будет та, которая способна быстро реагировать и быстро развиваться».

Правила Формулы-1 2026 означают, что лучшей командой будет та, кто быстрее всех отреагирует и будет развиваться.

Джонатан Уитли, руководитель команды Audi, Маттиа Бинотто, руководитель проекта Audi F1, Гернот Долльнер, генеральный директор Audi, Массимо Фрасселла, креативный директор Audi, Нико Хюлькенберг и Габриэль Бортолето

Фото: Audi Sport

Бинотто подчеркнул, что разработка — в сочетании с точными инструментами моделирования — будет иметь жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы обновления приносили ожидаемые результаты в реальном мире, поскольку ряд команд не смогли использовать виртуальные и реальные данные, не связанные друг с другом в текущую эпоху правил Формулы-1.

«Существенные изменения произойдут как в аэродинамике, так и в автомобиле», — объяснил бывший руководитель команды Ferrari. «Итак, он сочетает в себе два эффекта: силовой агрегат, шасси и аэродинамику.

«Мы считаем, что параметры или переменные, которые раньше были важны для производительности, завтра могут быть другими. Поэтому мы считаем, что с новыми правилами то, что раньше считалось быстрым, может быть другим.

«Итак, это означает, что все инструменты, которые были еще на заводе, симуляции, которые были точно настроены для текущих правил, должны быть полностью пересмотрены для следующего, потому что это не одни и те же параметры, которые будут иметь одинаковый уровень важности.

«Я думаю, что перемены — это то, к чему мы не привыкли. И вполне возможно, что в начале следующего сезона некоторые команды сделали бы это правильно, некоторые — нет, потому что инструменты еще не настроены должным образом».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник