Genesis подписала контракт с Джейми Чедвик в качестве резервного гонщика на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2026 года после того, как она завершила свои первые тесты на гиперкаре GMR-001.
Чедвик, который уже участвовал в программе Genesis Trajectory в этом году, вступит в эту роль после того, как финиширует третьим в Европейской серии Ле-Ман 2025 года на IDEC Sport Oreca 07.
В качестве официального резерва команды Чедвик будет отвечать за разработку GMR-001 и проведет несколько тренировок на трассе и на симуляторе.
Она будет совмещать эту роль с гоночной программой, о которой еще не объявлено.
Чедвик становится всего лишь пятым гонщиком, присоединившимся к списку бренда Hyundai в преддверии своей первой кампании в классе гиперкаров WEC в 2026 году со своим соперником на базе Oreca LMP2.
Ранее Genesis включила в свой гоночный состав Андре Лоттерера, Пипо Дерани, Даниэля Хункаделлу и Матиса Жобера, а имена остальных двух гонщиков будут объявлены позднее.
«Принимать участие в разработке гиперкара GMR-001 — это нечто особенное», — сказал Чедвик. «Это еще один прогресс в моей карьере, которым я действительно горжусь.
«Стать резервным водителем в гиперкаре — это на один шаг ближе к моей конечной цели. Возможность тестировать и ездить больше — это то, чего я действительно с нетерпением жду, и роль, от которой я постараюсь насладиться и извлечь из нее максимум пользы».
Она добавила: «Роль разработчиков также может оказать огромную помощь в моих гонках. Очевидно, что Hypercar — это шаг вперед с точки зрения всего, что вы изучаете, но вы все равно можете применить это к другим категориям и сериям, просто благодаря постоянному тестированию и работе с инженерами».
Джейми Чедвик, Генезис
Фото: Генезис
Чедвик присоединился к кварте Genesis Лоттереру, Дерани, Хункаделле и Жоберу на прошлой неделе для участия в трехдневных тестах в Маньи-Куре, управляя Genesis LMDh как в сухих, так и влажных условиях.
Генезис утверждает, что она всего лишь вторая женщина, управляющая гиперкаром WEC, после дебюта Лилу Ваду на Toyota GR010 Hybrid в 2022 году и двух недавних выступлений на Ferrari 499P.
«Мои первые круги на гиперкаре GMR-001 были потрясающими», — сказала она. «Это действительно впечатляющая машина, такая быстрая на прямой. Вам как водителю доступно множество различных систем, инструментов, которые вы можете использовать, чтобы изменить ситуацию.
«Очевидно, что с каждым тестом, который проводит команда, очень многое меняется и развивается, но это просто супер машина, на которой можно ездить, но также и просто отличная команда, частью которой можно быть».
Спортивный директор Genesis и чемпион мира по кузовным гонкам 2009 года Габриэль Тарквини назвал Чедвика жизненно важной частью команды.
«Всегда очень приятно получить обратную связь от нового водителя, который совсем не знает машину», — сказал он. «Джейми провел фантастический сезон с нашей программой «Траектория» в европейской серии Ле-Ман.
«Как драйвер разработки гиперкара GMR-001, она станет жизненно важной частью нашей команды в будущем, помогая нам готовиться к соревнованиям и добиваться прогресса, который нам понадобится в течение нашего первого сезона».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





