Самый простой способ уйти из казино с небольшим состоянием – войти в помещение с большим состоянием. Возможно, именно поэтому Mercedes активно опровергает прогнозы о повторении прошлогоднего результата 1-2 на Гран-при Формулы 1 в Лас-Вегасе, когда Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон не только контролировали гонку, но и оставили главных героев чемпионата где-то далеко по трассе.
Это просто не было бы безопасной ставкой.
«Я говорил, что давайте оставим ту же машину, что и в прошлом году, и не будем ее менять, но, к сожалению, это уже не так», — сказал руководитель команды Тото Вольф.
«Поэтому мы должны тщательно анализировать, какая машина нам нужна для Лас-Вегаса, какова окружающая среда. [temperature]и можем ли мы повторить подобные выступления. Но я в этом сомневаюсь.
«Нам просто нужно приехать туда с открытыми предубеждениями. Это новые выходные, и, надеюсь, мы сможем выступить хорошо».
Несколько факторов снижают уверенность Mercedes в успехе. В прошлом году гладкость поверхности трассы и прохладная температура пустынной ночи в середине ноября (14°С при выключенном свете) в совокупности улучшили характеристики W15.
Джордж Рассел, Mercedes F1 W15
Фото: Зак Могер / Motorsport Images
На протяжении всей эпохи граунд-эффекта компания Mercedes изо всех сил пыталась найти правильный баланс в своей подвеске, особенно в задней части, поэтому ее автомобили, как правило, лучше всего показали себя на менее ухабистых трассах – и где более низкая температура окружающей среды смягчает их склонность к перегреву шин.
В Вегасе холодные вечерние температуры сочетаются с расположением трассы, которая препятствует нагреву шин: длинные прямые охлаждают поверхность шин, и нет длинных скоростных поворотов, где действительно возникают тепловые нагрузки (хотя промоутеры утверждают, что 17-й поворот является самым быстрым в Формуле-1, на самом деле это всего лишь излом на прямой). Но в этом году один из этих входов будет ниже, поскольку старт гонки на два часа раньше: в 20:00 по местному времени, а не в 22:00.
Есть и другие причины, по которым команда стремится оправдать ожидания.
«Я думаю, что очень трудно иметь правильные ожидания от результатов, потому что, если вы посмотрите на прошлый и этот год, мы выиграли во всех гонках в период с прошлого года по этот год», — сказал заместитель технического директора Симоне Реста в видеоролике с отчетом команды после Бразилии.
«Очень сложно сделать прямую оценку между тем, какими мы были в прошлом году и какими будут в этом году.
«Мы выходим на эти гонки с такой же мотивацией, как и всегда. Мы пытаемся подготовиться как можно лучше. Оба гонщика настроены очень позитивно, и мы постараемся максимизировать свои результаты».
Джордж Рассел, Mercedes F1 W15, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24
Фото: Зак Могер / Motorsport Images
Mercedes внес фундаментальные изменения в W16 этого года с двумя ключевыми целями: устранить недостатки в медленных поворотах, где его предшественники имели тенденцию к недостаточной поворачиваемости, и создать более стабильную прижимную силу при немного более высоком дорожном просвете. В прошлом году его способность прогревать шины до нужной температуры в холодную погоду компенсировала недостаточную поворачиваемость.
Проект имел неоднозначный успех – новая геометрия задней подвески, впервые опробованная в Имоле, должна была быть снята с автомобиля в конце лета – но диапазон производительности W16 настолько отличается, что Mercedes менее уверенно делает прогнозы о том, где он будет сильным.
«Я бы сказал, что Сильверстоун — это прекрасная возможность», — сказал Вольф. «В Монреале мы победили, а вот в Сильверстоуне вообще не было, а в Спа вообще не было».
Действительно, в Спа-Франкоршам – на бумаге это была трасса Mercedes, гладкая, с множеством быстрых поворотов и в этом году по большей части холодная – это было разгромом. Андреа Кими Антонелли выбыл в первом сегменте квалификации как в спринте, так и в Гран-при, в то время как Рассел не набрал очков в спринте и анонимно занял пятое место в Гран-при.
«Поэтому я не хочу основывать наши ожидания на результатах прошлого года», — продолжил Вольф. «Потому что раньше нас проигрывали… в Бразилии, например, мы доминировали в один год, в следующий ничего не было…»
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





