Genesis переманила Матье Жамине и Поля-Лу Шатена от конкурирующих производителей, чтобы они присоединились к своей предстоящей программе гиперкаров на чемпионате мира по гонкам на выносливость в следующем году.
Жамине переходит на люксовую марку Hyundai после долгой работы в Porsche, а его соотечественник Шатен присоединяется к команде после двух лет гонок на Alpine A424 в WEC.
Этим объявлением компания Genesis завершила свой первый сезон в высшем классе WEC в 2026 году. Ветераны спортивных автомобилей Андре Лоттерер и Пипо Дерани были названы на запуске проекта LMDh в прошлом году, а в начале этого года к составу присоединились Матис Жобер и Даниэль Хункаделла. Джейми Чедвик была объявлена резервным гонщиком в начале недели после ее первых тестов на Genesis GMR-001.
«У нас потрясающий состав на первый год участия Genesis Magma Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA», — сказал руководитель команды Сирил Абитебуль.
«Комбинация драйверов, которую мы нашли, намного превосходит все наши ожидания, когда мы начинали проект.
«Это огромный знак доверия, которое эти победители и чемпионы гонок оказали нашей молодой команде Genesis и Hyundai Motor Group в целом. Я уверен, что они создадут огромную мотивацию и благотворный круг для команды, которая очень хорошо собирается вместе на нашей базе в Сигнесе».
Genesis Magma Racing GMR-001
Фото: Генезис
Действующий чемпион IMSA GTP Жамине уже давно был связан с автомобилем Genesis после объявления о своем уходе из Porsche в конце прошлого месяца, вскоре после того, как немецкий производитель объявил, что уйдет из класса гиперкаров после 2025 года.
31-летний мужчина был связан с Porsche с 2016 года, сначала он присоединился к команде в качестве младшего водителя, а затем получил статус полноценного заводского сотрудника. Он завоевал титулы в классе ADAC GT Masters и IMSA GTD Pro, а также одержал победы в классах в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». Совсем недавно он выиграл титул IMSA GTP 2025 года вместе с Мэттом Кэмпбеллом на Porsche 963 LMDh.
Жамине также участвовал в частных тестах Genesis в Арагоне в этом месяце, где он проехал свои первые круги на GMR-001 LMDh.
«Я очень рад присоединиться к Genesis Magma Racing», — сказал Жамине. «Для меня это начало новой главы, новой истории. Эта команда дает мне возможность участвовать в гонках WEC и, надеюсь, в будущем также в серии IMSA».
Он добавил: «Я хотел начать все сначала с новыми людьми, попытаться подняться выше, а также передать свой опыт новой команде и поработать над созданием чего-то невероятного для будущего. Очевидно, что с новой командой путь будет долгим, но я очень взволнован и с нетерпением жду предстоящих задач».
Ходят слухи, что, как и Жамине, Шатен присоединится к Genesis в течение некоторого времени, и его уход из Alpine был подтвержден в среду.
Хотя новый автомобиль команды еще не тестировался, Генезис заявил, что его опыт вождения A424 на базе Oreca будет иметь решающее значение, поскольку корейский бренд также выбрал шасси Oreca LMP2 в качестве основы для своего собственного прототипа LMDh.
«Для меня большая честь и гордость присоединиться к приключению Genesis Magma Racing на Hypercar. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех, кто сделал эту возможность возможной», — сказал Чатин, выигравший гонку Fuji 6 Hours вместе с Фердинандом Габсбургом и Чарльзом Милези в сентябре.
«После двух плодотворных лет в Alpine Endurance Team и недавнего успеха в Фудзи я чувствую себя более готовым, чем когда-либо, принять этот новый вызов.
«Genesis — все еще молодой бренд, но его ценности и амбиции сразу нашли отклик у меня», — добавил он. «Я хорошо осознаю, какие задачи нас ждут, но полностью уверен в таланте и решимости нашей команды быстро двигаться вперед и бороться за высокие позиции».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





