ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Honda «мало что было тестировать» в Валенсии, но развитие шло в правильном направлении


Honda заявила, что на этой неделе в Валенсии ей «нечего было тестировать», но каждая новая деталь MotoGP, которую она привезла, работала как положено.

Хотя группа тестировщиков под руководством Алейша Эспаргаро была занята оценкой RC213V 2026 года, в том числе в ходе недавнего частного теста в Сепанге, во вторник у японского производителя в Валенсии не было совершенно нового мотоцикла.

Вместо этого Honda, по сути, использовала тот же мотоцикл, который участвовал в Гран-при Валенсии в прошлые выходные, но с несколькими новыми решениями и компонентами, разработанными для последнего года нынешней эры правил.

Несмотря на скромные изменения, менеджер команды Альберто Пуиг назвал тест продуктивным, заявив, что инженеры HRC находятся на правильном пути развития.

«По правде говоря, это был продуктивный день, немного короткий из-за сырой утренней трассы, но позитивный», — сказал Пуч испанскому телеканалу DAZN.

«Нам особо нечего было тестировать — две-три вещи, не так много — но все, что мы установили, вроде бы работает. В принципе направление хорошее, и мы довольны».

Honda «мало что было тестировать» в Валенсии, но развитие шло в правильном направлении

Диого Морейра, команда LCR Honda

Фото: Хазрин Йоб Мен Шах / Icon Sportswire через Getty Images

Пуч не уточнил, какие обновления Жоан Мир, Лука Марини и гонщик LCR Йоханн Зарко использовали в Валенсии, но считает, что у Honda есть надежный ориентир перед зимними каникулами.

«Цель заключалась в том, чтобы попытаться получить сцепление с дорогой, и мы протестировали довольно много разных вещей на шасси», — объяснил он.

«Я не буду вдаваться в подробности, но еще раз скажу, что направление хорошее, и оно дает определенный ориентир на зиму.

«Знание того, что то, что вы тестируете, работает, и возможность следовать линии развития помогает всем, кто будет дальше, идти по тому же пути к тому, что хорошо, а это не что иное, как иметь мотоцикл, способный конкурировать с ведущими производителями».

Honda потеряла свои уступки в группе D после того, как завершила замечательный поворот после своего худшего состояния в 2024 году, когда она выиграла залитый дождем Гран-при Франции и завоевала подиумы в гонках в сухую погоду в Сильверстоуне, Мотеги и Сепанге.

Пуч выразил удовлетворение тем, что усилия Honda по восстановлению окупаются, даже если это связано с потерей нескольких дней частных тестов, дополнительного распределения шин и подстановочных знаков.

«Вот почему так важно, чтобы то, что мы тестировали в Валенсии, сработало», — сказал он. «Если вы подниметесь в рейтинге концессий, логично, что вы получите меньше выгод, но мы этому рады, потому что это означает, что мы добились прогресса.

«Было бы намного хуже, если бы ничего из того, что мы тестировали, не работало».

Цели Honda на 2026 год

В 2026 году Honda стремится к более стабильным результатам на протяжении всего сезона, и Пуч говорит, что хотел бы, чтобы марка финишировала в пятерке лучших каждые выходные.

«Мы улучшились, это очевидно; мотоцикл прибавил мощности. Теперь нам нужно попытаться найти стабильность в результатах», — сказал он.

«Мы должны быть последовательными и не допускать, чтобы гонщикам приходилось работать на пределе возможностей на каждом круге, потому что это приводит к авариям и проблемам в квалификации».

«Если мы сможем получить мотоцикл, который сможет регулярно входить в пятерку или шестерку лучших в квалификации и гонках, это будет еще одним очень важным шагом на следующий год».

Первое выступление Морейры в MotoGP

Пуч был одним из самых больших сторонников подписания контракта Honda с Диого Морейрой в 2026 году и убедил руководство LCR отказаться от спонсорского соглашения с Idemitsu, которое зависело от азиатских гонщиков, и нанять бразильца.

На просьбу оценить выступление только что коронованного чемпиона Moto2 в Валенсии Пуч сказал: «Первый день на мотоцикле MotoGP очень сложен — это может быть ад. Мотоцикл очень мощный; мы уже предупредили его, чтобы он не торопился, как и на тестах в Сепанге в следующем году».

«Сменить категорию непросто. Но любой гонщик, который приезжает в качестве чемпиона мира, не выигрывает ее случайно. Он молод, амбициозен, и я уверен, что со временем он продвинется вверх».

Фотографии с ноябрьских тестов в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Селестино Вьетти, VR46 Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Диого Морейра, команда LCR Honda и руководитель экипажа Клаус Нолес

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Ливрея Ducati Team для тестов в Валенсии

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Маверик Виньялес, Red Bull KTM Tech 3

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Диого Морейра, команда LCR Honda

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Маверик Виньялес, Red Bull KTM Tech 3

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Йоханн Зарко, команда LCR Honda

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Хорхе Мартин, Aprilia Racing Team, Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Маверик Виньялес, Red Bull KTM Tech 3

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Селестино Виетти, VR46 Racing, Фабио Ди Джаннантонио, VR46 Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Массимо Ривола, спортивный директор Aprilia

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Ливрея Ducati Team для тестов в Валенсии

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Хорхе Мартин, Aprilia Racing Team

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фабио Ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Диого Морейра, команда LCR Honda

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing предлагает пахлаву Джино Борсою

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Селестино Вьетти, VR46 Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Энеа Бастианини, Red Bull KTM Tech 3

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Джек Миллер, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Диого Морейра, команда LCR Honda

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Маверик Виньялес, Red Bull KTM Tech 3

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Диого Морейра, команда LCR Honda

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Николо Булега, команда Ducati

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Топрак Разгатлиоглу, Pramac Racing

Ноябрьские тесты в Валенсии, в фотографиях

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник