Джордж Рассел превзошел третью тренировку Макса Ферстаппена на сухой трассе на Гран-при Формулы 1 в Лас-Вегасе, поскольку у обоих пилотов McLaren возникли проблемы.
Последний круг Рассела (1:34,054) на высыхающей трассе был немного быстрее, чем лучшее время чемпиона мира Ферстаппена, хотя изменившиеся условия означали, что сессия не давала много достоверной информации перед квалификацией.
Но дуэт McLaren Оскар Пиастри и Ландо Норрис финишировал последним в расписании после того, как не расставил флайеры ближе к концу сессии, когда трасса была в лучшем виде. Автомобиль McLaren Пиастри потерял телеметрию, что вынудило его выйти на пит-стоп, в то время как у его товарища по команде, похоже, позже возникла проблема с электричеством, из-за которой он также потерял телеметрию.
После последнего утреннего дождя третья и последняя тренировка началась во влажных условиях, впервые на трассе Лас-Вегас-Стрип.
Учитывая, что дождь не вернется в квалификацию и гонку, немногие гонщики поначалу были заинтересованы в том, чтобы проехать большое количество кругов на промежуточных участках, а Пиастри сказал: «Шина уже начинает умирать, но на сликах она будет очень нервничать». Выход Алекса Албона на пятом повороте еще раз продемонстрировал, насколько непростыми были условия: время круга было почти на 10 секунд меньше времени на сухой трассе.
Льюис Хэмилтон из Ferrari лидировал в первых промежуточных заездах с результатом 1:42,809, опередив Норриса, Рассела и Пиастри, в то время как треть участников стартовой решетки не удосужилась установить пробежку с самого начала.
Лэндо Норрис, McLaren
Фото: Джеймс Саттон / Formula 1 / Formula Motorsport Ltd через Getty Images
Поскольку к середине дистанции условия улучшились, именно лидер чемпионата Норрис прервал промежуточный период, впервые проехав на мягких шинах.
Гоночный инженер Норриса убеждал его идти на «нулевой риск», но тревожный скат, за которым последовал вылет за пределы трассы на «Сфере», показал, что трасса длиной 6,2 км еще не совсем готова к сликам, и вскоре британец снова вышел на пит-стоп.
Но поскольку условия продолжали улучшаться, все бегуны в течение следующих нескольких минут перешли на мягкие шины.
В то время как Хэмилтон едва избежал столкновения с Лиамом Лоусоном в 14-м повороте, зоне торможения в конце полосы, Юки Цунода лидировал на софтах за Red Bull, прежде чем его понизил Чарльз Леклерк с результатом 1 мин 41,867 сек.
Время снова упало, когда Ферстаппен надел шины Pirelli с красными стенками, улучшившись более чем на две секунды и установив результат 1:39,156. Это было началом серии быстрых улучшений, в ходе которых Леклер, Хэмилтон и голландец все время лидировали, а контрольный показатель постепенно опускался до диапазона 1:34.
Ферстаппен, казалось, был готов возглавить сессию, проведя свой последний тур за последние пять минут, прежде чем Рассел взял на себя лидерство с результатом 1:34,054 секунды, круг, который оставался нетронутым в последние несколько минут после того, как Ферстаппен промахнулся мимо ворот на своем последнем флайере.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images
Таким образом, пилот Red Bull остался вторым, опередив Албона, Исака Хаджара и Хэмилтона из Racing Bulls, а второй Mercedes Андреа Кими Антонелли занял шестое место.
За Лоусоном, занявшим седьмое место, дуэт Aston Martin Лэнс Стролл и Алонсо заняли восьмое и девятое места, а замыкает первую десятку пилот Alpine Пьер Гасли.
F1 Гран-при Лас-Вегаса — результаты FP3
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





