ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хорнер баллотируется в Aston Martin, а позиция Коуэлла под угрозой


Согласно сообщениям, Кристиан Хорнер является претендентом на главную роль в команде Aston Martin Формулы-1, поскольку действующий президент Энди Коуэлл, похоже, собирается уйти.

Хорнер был уволен с поста руководителя Red Bull в июле после 20 лет работы на этой должности, выиграв за это время восемь титулов пилотов и шесть кубков конструкторов.

Затем он официально ушел в сентябре, согласившись на компенсацию, предположительно на сумму от 70 до 100 миллионов долларов, и хорошо известно, что с тех пор он планировал свое возвращение.

Это включало в себя контакты Хорнера с несколькими командами текущего состава, такими как Хаас, а также разговоры о том, что он присоединится к Ferrari или купит долю в Alpine.

Но, согласно сообщению BBCСейчас Aston Martin выглядит его наиболее вероятным пунктом назначения, поскольку Коуэлл, как полагают, поссорился со звездным игроком Адрианом Ньюи, который в этом году присоединился к нему в качестве управляющего технического партнера.

Когда Autosport обратился к Aston Martin за комментариями, команда из Сильверстоуна заявила: «Команда не будет распространять слухи или спекуляции. Основное внимание уделяется максимизации результатов в оставшихся гонках и подготовке к 2026 году».

Для команды в зеленой форме это был разочаровывающий сезон: «Астон» занимает седьмое место в чемпионате, осталось всего два тура, а это означает, что сильный старт 2023 года теперь остался в далеком воспоминании.

Хорнер баллотируется в Aston Martin, а позиция Коуэлла под угрозой

Энди Коуэлл, руководитель команды и генеральный директор группы Aston Martin F1 Team, с Адрианом Ньюи, управляющим техническим партнером Aston Martin F1

Фото: Зак Могер / Motorsport Images через Getty Images

Владелец-миллиардер Лоуренс Стролл вложил огромные суммы денег, открыв новый завод через дорогу от трассы Сильверстоун и наняв известных инженеров.


Ньюи был одним из них, и легендарный дизайнер, на счету которого в общей сложности 25 титулов Формулы-1 за свою карьеру, возглавил работу над автомобилем 2026 года, когда новые правила вступят в силу.

66-летний мужчина сделал это под руководством Коуэлла, но, как полагают, у них были различные разногласия, которые могли привести к уходу генерального директора после чуть более года правления.

Хотя на бумаге Коуэлла можно рассматривать как более авторитетную фигуру, Ньюи является крупнейшим переворотом в Aston, и это отражается в том, что он является самым высокооплачиваемым человеком в компании, но при этом владеет миноритарной долей.

Но Хорнер не уверен, что присоединится, поскольку ранее он работал с Ньюи в Red Bull, однако Ньюи ушел из-за скандала, в ходе которого Хорнер расследовал ненадлежащее поведение.

Его обвинили в сексуальных домогательствах и принуждении, контролировании поведения в отношении сотрудницы, и хотя Хорнера в конечном итоге оправдали, понятно, что из-за этого он и Ньюи поссорились.

Так что, если Коуэлл потеряет свою позицию, а Хорнер не присоединится, то, как полагают, в кандидатах также будут участвовать бывший босс McLaren Андреас Зайдл и Мартин Уитмарш, бывший генеральный директор Aston Martin.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник