Бывший гонщик Формулы-1 Мик Шумахер будет участвовать в полном сезоне IndyCar 2026 года, включая Indianapolis 500, после заключения контракта с Rahal Letterman Lanigan Racing.
Шумахер будет управлять автомобилем Dallara DW12 под номером 47 с двигателем Honda во всех 17 этапах следующего сезона, что ознаменует возвращение к одноместным автомобилям после двух лет гонок на прототипе Alpine A424 LMDh в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
О сделке немца с RLL было объявлено в понедельник, всего через месяц после того, как он завершил свои первые тесты IndyCar с командой на трассе в Индианаполисе.
RLL планирует провести для Шумахера овальные тесты «в ближайшем будущем», чтобы помочь ему освоиться с высокоскоростными трассами с виражами.
«Я рад подтвердить сегодня, что в следующем году я буду участвовать в серии INDYCAR SERIES вместе с Рахалом Леттерманом Ланиган Рэйсинг, принимая участие в полном сезоне», — сказал 26-летний гонщик.
«Имея как Формулу-1, так и опыт работы на выносливость, а также участвуя в различных гоночных сериях на протяжении многих лет, я обладаю пониманием и знаниями, которые, я уверен, будут способствовать прекрасному партнерству. RLL уже очень хорошо подготовила меня во время тестов, и я уверен, что мы сможем многое построить вместе».
«Меня также сразу заинтересовала машина и американский стиль автоспорта, который больше похож на чистые и прямые гонки, и именно этот аспект я очень жду.
Мик Шумахер, Рахал Леттерман Ланиган Racing Honda
Фото: Penske Entertainment
«И, конечно, мне интересен новый опыт, и я всегда заинтересован в расширении своего кругозора. Для меня здесь начинается новое путешествие, и я с нетерпением жду начала сезона».
Шумахер последовал за своим отцом, семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, в Формулу-1 в 2021 году вместе с Хаасом, но был исключен из команды всего через два сезона из-за отсутствия результатов.
За свою короткую карьеру в Гран-при он набрал 16 очков и занял шестое место на Гран-при Австрии 2022 года.
После года, проведенного в основном вне игры в 2023 году, Шумахер в прошлом году переключился на гонки спортивных автомобилей с Alpine, присоединившись к ее новой программе LMDh в растущем классе гиперкаров WEC.
Хотя этот шаг был успешным, поскольку он завоевал три подиума в общем зачете и выгодно отличался от своих более опытных товарищей по команде, он всегда утверждал, что возвращение в одноместные гонки было его приоритетом.
Поскольку возможности в Формуле-1 уменьшились, IndyCar стал наиболее привлекательным вариантом, даже несмотря на то, что он рассматривал возможность остаться в WEC еще на один сезон.
Об уходе Шумахера из команды Alpine Hypercar было объявлено на прошлой неделе.
Мик Шумахер, Рахал Леттерман Ланиган Racing Honda
Фото: Penske Entertainment
В RLL он займет место Девлина ДеФранческо, объединившись с Грэмом Рэхалом — сыном совладельца команды Бобби Рахалом — и новичком года 2025 года Луисом Фостером.
«Думаю, я говорю от имени всех в RLL, когда говорю, как мы рады приветствовать Мика в команде и в INDYCAR», — сказал Бобби Рахал.
«Его тест с нами на выездной трассе IMS был исключительным — он произвел впечатление на каждого члена команды. Все ушли с этого мероприятия, полные решимости сделать все возможное, чтобы привлечь Мика в нашу программу. Мы очень рады, что он решил присоединиться к нам, и нам не терпится приступить к работе».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





