ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

MotoGP «могла бы использовать» некоторые уличные трассы Формулы-1, говорит генеральный директор


Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета не исключил возможность проведения гонок MotoGP на некоторых уличных трассах, включенных в календарь Формулы-1.

MotoGP переживает решающий момент после приобретения промоутера Dorna Sports компанией Liberty Media, той же медиа-компанией, которая напрямую владеет Формулой-1.

Этот шаг, естественно, вызвал много ожиданий относительно возможности синергии обоих сериалов и их сближения. В течение многих лет многие люди размышляли о возможности того, что Формула 1 и MotoGP проведут совместный гоночный уик-энд в будущем, еще до того, как обе серии перешли в одну собственность.

Хотя на данный момент это остается не более чем идеей, Эспелета провел прошлые выходные, посещая саморекламируемый Гран-при Лас-Вегаса Формулы-1 и был полон похвалы шоу, организованному Liberty Media, сказав испанскому телеканалу DAZN: «С точки зрения зрелищности, то, что они делают, просто невероятно».

Отвечая на вопрос о возможности проведения гонки MotoGP в центре крупного города, подобной гламурному событию Формулы-1 в Вегасе, Эзпелета сказал, что он открыт для этой идеи, при условии, что будет обеспечена безопасность гонщиков.

«У нас нет проблем с гонками на уличных трассах; единственное, что нам нужно, — это места для стока, а в Лас-Вегасе их сложно иметь», — сказал он.

«Но есть некоторые схемы улиц Формулы-1, которые мы могли бы использовать. Для нас безопасность является наиболее важным аспектом. С тех пор, как мы взяли на себя ответственность за чемпионат в 1992 году, это было нашим обязательством перед гонщиками, и мы не собираемся расслабляться по этому поводу».

MotoGP «могла бы использовать» некоторые уличные трассы Формулы-1, говорит генеральный директор

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Роб Грей / Polarity Photo

Эзпелета добавил, что Гран-при Индонезии проводится на частичной уличной трассе. «Теоретически Мандалика — город, и мы участвуем в гонках там».

За последние несколько десятилетий, и тем более после того, как Liberty взяла под свой контроль Формулу-1 в 2017 году, серия все больше смещалась в сторону уличных трасс с целью превратить Гран-при в зрелища в стиле Суперкубка.

Календарь Формулы-1 в этом году включает шесть настоящих уличных трасс (Мельбурн, Джидда, Баку, Монако, Сингапур, Лас-Вегас), две полууличные трассы (Монреаль и Майами) и две дополнительные городские гонки на постоянных трассах (Мексика и Абу-Даби). Мадрид будет добавлен в список в следующем году.

Пять постоянных трасс Формулы-1 уже ежегодно принимают MotoGP: Лосайл, Остин, Барселона, Red Bull Ring и Сильверстоун. Этот список может расшириться еще больше, если MotoGP вернется на Шанхайский международный автодром, хотя это ожидается не раньше 2027 года.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник